Ассорти-107

Михаил Шатров
       С трудом нашёл номер предыдущего Ассорти - так много безделушек,половина из которых -пустышка.
       Только что просмотрел ещё один фильм об африканской саванне и порадовался своей "фартовости" - сам не знаю почему и по какой причине я начал писать Саванну.А оказывается - это наибольшее на Земле скопление животных и наибольшее количество их видов.И,оказывается,люди ничего не придумывают и не изобретают - они только бездарно повторяют то,что в Природе - уже миллионы лет...
       Вот вы скажите - "Человечество","Глобальные проблемы",мда-а...Нет человечества,как такового - есть разрозненные "прайды" хищников,занятых поеданием более слабых.И есть только одна "глобальная проблема" - сам Человек...Я знаю,эта точка зрения не нова и ничего нового я не открываю,но...
       Но любой "прайд" людей,любое государство,время от времени изгоняет из себя любую оппозицию - то есть то,что противоречит устоявшемуся,многомиллионному.И любой "прайд" людей,любое государство,борется с другими "прайдами" - за "мясо":энергию,жизненное пространство...да вообще за многое!Вы знаете основной принцип любой так называемой демократии?Могу озвучить - "Обмани и овладей".В Природе мы ничего не изобрели,а только бездарно используем - используем то,что в Природе - Гармония,а у нас...Не хочу ругаться,не то воспитание.
       Я не буду пока что писать безделушки,с трудом - но удержусь.Полка не закончу Саванну.Если успею,конечно.
       Обратите внимание на Жизнь вокруг вас,именно на Жизнь,а не на те разрушения,которыми Человек её "долбит".Вот я,к примеру,уже видел на своём участке белочку - настоящую,рыжую,а не плод моего пьяного воображения!И ведь она меня совсем не боялась - безбоязненно спустилась с дерева и,не обращая на меня никакого внимания,деловито прошлась по земле,выискивая "жратву" - а потом снова поднялась на дерево и исчезла.У меня практически каждый день на абрикосе стучит дятел - это в Украине то! - с красным хохолком.Уже был фазан (у нас,в Кривом Роге,их вообще до хрена) и даже была какая-то птица,похожая на дрофу...(Это вообще для меня загадка - дрофа и в центре Украины?).
       Купив этот долбаный дом,я начинаю понимать Природу - и жалеть Её:как много мы,люди,напортачили!И ведь совсем не собираемся меняться - нет,мы и дальше долбим её,как какие-то безумные шахтёры уголь,который не эти шахтёры и спрятали...Человек - не царь природы,он её иждивенец,он - кукушонок,выталкивающий родных птенцов из гнезда!
       Спасибо,"Саванна",за то,что я начал прозревать...