Я-доктор!

Людмила Галактионова
Поехала я как-то в свою ШПР на работу, с утра пораньше, к 10-00. И в Сокольниках, по традиции уже, зашла в маленький магазинчик возле трамвайной остановки, купить себе что-то на обед. Пока разглядывала да выбирала, появился народ сзади, типа, очередь - двое молодых и симпатичных.

Я выбрала кефирчик, йогурт "Активию" со злаками, сливки для моих стЮдентов и две "быстро свариваемые" кашки с черникой. Слышу, молодые разговаривают.
Он:
- Я куплю себе баночку энергетика, а тебе - не куплю, ты не любишь! - видно, у них уже такой разговор не первый раз происходит, потому что девушка очень спокойно ответила, что ей и не надо, не очень-то и хотелось.

Я поворачиваюсь к ним и говорю:
- А вы не знаете разве, что в такую жару пить энергетики очень вредно?
- Почему, вредно,- он недоверчив, но явно заинтересован.
- Потому что сердечко может остановиться!
- Ой, ну не каркайте!
- Я не каркаю, а говорю факты - это я вам, как врач говорю

Хихикаю про себя - где врач и где я!  Он поверил, что я врач (так приятно!) и слушает дальше.

- Нам в такое "горячее" время, знаешь, сколько бедолаг привозят! И не всех откачивают! - продолжаю я и сыплю "примерами из жизни", причём, реальными же.

Продавщица слушала, слушала и решила мне подыграть. А, может, и правду сказала? Надо проверить это через всеведущий интернет.
- Закон недавно вышел, энергетики, как и сигареты со спиртным, только после 18-ти лет можно продавать. Вам есть 18?

Парень заморгал растерянно глазами - сразу видно, что ещё нет. И тут вступилась разобиженная за своего молодого человека девушка:

- А ничего, что мы уже женаты?

Я повернулась к ней и ласково так говорю:
- Вот представляете, закон разрешает вам пожениться в 16-17 лет, а пить энергетики, водку и курить запрещает!

Они засмеялись. Слава Богу, что весёлые попались, не кинулись драться. Он буркнул, что пойдёт в другом магазине купит и добавил:
- Ну и расстроили вы меня, доктор!

С этими словами они вышли, так ничего и не купив. Я тоже вышла через минут через пять. Смотрю, они на мою остановку идут и в руках у девушки стаканчик с чем-то. И когда успели купить? Подхожу к ним, она показывает:
- Кофе "латте!"
- Вот, хороший напиток!- смеёмся вместе.

Тут и трамвай подошёл.