Иллюзия индустриализации

Валентина Газова
Это картина замечательного художника Пименова "Даёшь тяжёлую индустрию!" Это даже не картина, а плакат. Плакат, над которым хочется плакать. У рабочих нет даже спецовок, и потому кожа на груди и плечах обугливается. По сравнению с деревенскими кузнецами 19-го века эти металлурги - доходяги.

 В результате июльских  забастовок 1917 года Питерские металлурги добились высоких зарплат. Но в ноябре с их высокими зарплатами было покончено. Рабочие превратились в рабов. Петроград в 1918 году вымирал так же как в блокаду. Надо было срочно искать виновных. И нашли. Власти решили, что крестьяне обжираются. Выгребли у них под метёлку весь хлеб. Лично моя прабабушка умерла от заворота кишок в 1918 году, когда от голода поела ржи.
 Фактически с 1917 по 1929 год всё производство было остановлено.
 Честные рабочие разъехались по деревням, чтобы себя прокормить. А склонные к грабежу, насилиям, убийствам записались в продотряды, чтобы под прикрытием чекистов грабить и убивать, решая свои проблемы со жратвой.
 Чем дольше стояли заводы, тем больше разлагались большевики. Они гнали заграницу золото, алмазы, хлеб, художественные изделия, лес. Не разбираясь в производстве, большевики закупали заграницей выбракованное оборудование, выбракованные трактора. Сами привыкали к комфорту. Прислугу переименовали в обслугу.

 Известный писатель Михаил Шолохов в своей юности был продотрядовцем. Возможно это он застрелил красивую казачку, прообраз Аксиньи Астаховой. Потом так подробно описал её гибель. Возможно продотрядовцы откопали её, чтобы забрать красивый платок, увидели, что глаза красивой казачки полуоткрыты. 
 Шолохов с 1941 года числился картонным полковником и корреспондентом. Но что-то никто не видел его фронтовых фотографий.
  С 1929 года на христианских честных тружеников нагрянула новая напАсть  - колхозный строй. С 1929 года молодёжь покидала деревни в поисках куска хлеба. А рабочим не давали ни сапог, ни рукавиц, ни роб. Работай обнажённым в цеху по розливу металла!
 А разве индустриализация спасла от оккупации пол-страны? Нет!
 Разве спасла индустриализация миллионы наших солдат? Нет!
 Разве не пахали вдовы на себе после войны?
 Разве не ходили мы пешком по 15 километров?
 Разве построили мосты через реки, речки, ручейки? Нет!
 Лично мой папа не смог перепрыгнуть речку шириной один метр, когда шёл пешком 10 километров в возрасте 61 года. Это было в 1972 году! Никто его не лечил, хотя могли бы. Мой папа умер в возрасте 61 горда из-за бездорожья.
 А разве "скорая помощь" приезжала к деревенским роженицам? Нет!

 Вообще громкие призывы к индустриализации были нужны только для того, чтобы окончательно истребить русские сёла, русские деревни. В селе было не больше трёх "полуторок", чтобы возить председателей и парторгов на партийные собрания в город. Даже первоклассники ходили пешком в школу за несколько километров. А что уж говорить о тех, кто хотел получить 10 классов образования. Они даже в 70-ых годах хлебнули на свою долю: и дальние переходы, и частные квартиры со сплошными неудобствами. А всё ради мнимого образования. А в школах "проходили" и восхваляли разрушителей России, например Чернышевского "Сны Веры Павловны." А учительница астрономии не знала ни скорости света, ни порядка планет от Солнца, не знала что такое дальние Галактики, а что такое Млечный Путь, не знала ни одного созвездия! Но зато стабильно ставила трёшки сельским ученикам.

 Призывы к индустриализации начались сразу с того, как в 1917 году разрушили железоделательные заводы. Например в Рязанской губернии был завод в городе Гусь Железный завод Баташовых. Завод сразу закрыли в 1917 году, рабочих выбросили на улицу, а Баташовых зверски убили, в том числе женщин и детей. Теперь уже это не город, а маленький посёлок.

 Родной брат моей мамы 1924 года рождения полгода воевал артиллеристом, но в августе 1943 года погиб на Орловско-Курском направлении. У мамы погибли два двоюродных брата, один под Сталинградом, другой на Прохоровском поле в первом бою. У мамы погиб первый муж в самом начале войны.  У папы погиб родной брат под Смоленском в 1943 году, погиб под Ленинградом двоюродный брат в 1943 году.
 И где была хвалёная индустриализация?
 Весь металл отправили гитлеру.
 Всю нефть перекачали гитлеру.
 Наша пехота топала пешком, а немецкая пехота ездила на мотоциклах.
 Наши солдаты форсировали реки вплавь, а немцы приделывали к деревянным лодкам моторчики.

 Нам врали, что ни одна "Катюша" не досталась врагу. При вынужденном отступлении эти установки взрывали. Но немецкие фотографии разоблачают это враньё. Оказывается эти установки были у нас даже в начале войны, но генералы-кавалеристы их профукали.

 Но вот рассказ, который тёща моего брата рассказывала каждый раз в день своего рождения 6 марта. Надежда Михайловна была с 1924 года рождения, а её брат Петя с 1926 года. Надю мобилизовали в Воронеж из Московской области. Девушки сидели и передавали сведения по телефону, когда на Куйбышев летели немецкие самолёты бомбить город. А в Куйбышеве - шкурники, причём самые главные. Девушки сидели в разных городах, и немцы нещадно бомбили те города. Младшего брата Нади обучили как дальнобойщика. Но в феврале 1945 года он написал всем своим родным такие строчки: " ... война для меня закончилась... в условиях больших городов население обстреливать из дальнобойной артиллерии нельзя... я теперь отдыхаю..." А 6 марта 1945 года на наших дальнобойщиков обрушилась немецкая авиация и артиллерия. Младший брат Нади погиб в Германии. Для Надежды Михайловны это был день трагедии в день её рождения. Последний раз она пересказала свой рассказ 6 марта 2015 года. Вот так, наши города стёрли с лица Земли, в том числе и Воронеж, а немецкие города бомбить нельзя!

 А сколько было рапортов от генералов, что они сэкономили неисчислимое количество снарядов после взятия Берлина! А каждый сэкономленный снаряд, это сотни убитых наших солдат! А зачем полякам после войны передали неимоверное количество танков, самолётов, артиллерийских установок и т. д. А зачем оставили в Харькове неисчислимое количество танков?  Выходит, что мнимая индустриализация была лишь для того, чтобы помучить и истребить своих людей.
 Уходя из России в 1917-1922 годах, белогвардейцы не взорвали ни одного объекта.  Вся разруха получилась от красных.
 Сразу после революции Ленин с Троцким затопили весь Русский Флот. Матросов заставили воевать против казаков и Тамбовских мужиков.
 А потом и вовсе! Троцкий взорвал более трёхсот дореволюционных электростанций. В каждом губернском городе была электростанция, и во многих крупных городах. Каким-то чудом Рязанцы отстояли свою электростанцию от взрыва.  Это было величественное здание!
 Лично я с 1990 по 1996 год работала на хлебозаводе №1 в Рязани. Это прекрасное здание до революции было электростанцией Рязани. Но начальники то и дело затевали "ремонт", чтобы украсть денег. Долбили старинные добротные стены, чтобы приклеить новую плитку. В 1993 году директор хлебозавода №1 Мигунов (бывший до 1991 года коммунист, ныне покойный) отказался от артезианской воды, от патоки, от сыворотки, чтобы снизить себестоимость хлеба. Вместо полезного  кубинского сахара стали применять вредный бразильский.
 На других Рязанских хлебозаводах "внедрения" были ещё вреднее. Там стали применять "быстрые дрожжи". И хлеб стал вреден для здоровья.
 Теперь хлебозавод №1 закрыт. Не нашлось начальников, которые могли отстоять хлебозавод от закрытия.

 Вывод один: истребление сёл собственным правительством было реальным, а индустриализация - иллюзорной.