Глава 14. Ребенок и собака

Наталия Порывай
Еще пару слов о человеческих детенышах, которые для меня уж очень непонятные существа. Вот судите сами.

Если это совсем маленькое существо, то оно так приятно пахнет молоком и какашечками. Не надо сейчас делать такое лицо, как будто вы не знали, что собаки любят какашечки, особенно младенцев! И вот я тянусь к этому приятному запаху, а меня, раз, и выгнали. Ни лизнуть в носик, ни попку понюхать. Разве это справедливо?

А потом вы удивляетесь, откуда у собаки появляется агрессия на вашего ребенка. Жила она всегда в семье, где ее любили и уважали, а тут появился малыш, и ее почему-то стали ограничивать. Или перестали уделять внимание. Все крутятся у этого непонятного младенца, а как только собака попытается привлечь внимание, ее прогоняют. Конечно же, в животном просыпается элементарная ревность, и при любой первой возможности, оно может укусить соперника. Я бы так и сделала без какого-либо угрызения совести, тем более, нам, собакам, совесть не свойственна.

А когда этот малыш подрастает и начинает ходить, я сама к нему не подойду! Он как-то неуверенно держится на ногах, пугая своим шатающимся поведением. А потом, хвать меня за хвост. Нет, ну ладно у меня хвост маленький, и может пронести. А вон Кристину постоянно таскают!

Еще чуть подрастая, малыш становится невыносимым ультразвуком! Он бегает, снося все на своем пути, в том числе и нас, но самое ужасное – кричит. Ну, не переношу я, как и все собаки, таких звуков! И даже, если он не кричит, то разговаривает на высоких тонах. Этим грешат и многие женщины, разрывая наши барабанные перепонки. Нам же приятнее пониженный голос, без всех этих эмоциональных окрасок.

Но самая беда для собаки, это владелец ребенок. Любите вы, люди, заводить эдакий мохнатый подарочек своим детишкам и не думаете, что подарочек то живой. И он тоже требует внимания, любви и заботы. Это не игрушка, как многим кажется.

Как говорит моя хозяйка, собака – это ребенок, только в отличие от человека, она не вырастает. Вдумайтесь в эти слова! Как можно заводить ребенку ребенка?

Мне повезло, моя хозяйка была взрослой ответственной личностью и, не смотря на то, что у наших соседей был ребенок, с которым мы постоянно сталкивались в коридорах, она меня берегла от него. Кристина, другое дело. Она добровольно общалась с человеческим детенышем, будучи абсолютно невозмутимой собакой. Но это не значило, что она любила детей. Нет, она просто их терпела, как и многие другие собаки, изображающие толерантность.


Правило №17. Собака, как еще один ребенок, которого если и заводят для ребенка, то ответственность всегда лежит на взрослых.