581. О некоторых рабах

Стеценко Виктор Валерьевич
581. О некоторых рабах

Рабы есть пессимисты, а пессимисты есть критики, а критики есть неудачники. Они такие люди во всём видят страх потерь. Они боятся потерять работу, деньги, друга, жену, детей и активы и по этим причинам теряют всё, становятся никому не нужными, а иногда такие люди спиваются, становятся бездомными. Нищие рисковать боятся и не умеют. Я называю это страхом перед неизведанной – неизвестностью, который нужно Вам побороть в себе для того, чтобы Выкупить Вам себя из рабства у государства и криминальных элементов, а для этого Вам нужно развивать свой Финансовый Ум, чтобы стать разумным Инвестором. Ум и разум Инвесторов и Бизнесменов есть актив, ибо их мозг настроен на Изобилие. Мой Мозг — это мой Актив. Мой мозг есть мой актив, ибо я есть капиталист.