Дверь

Максим Метельский
Конкурсная работа на тему: "Дверь" (500 слов).
Ссылка на конкурс: http://www.proza.ru/2019/08/20/1496

  Я бежал по тёмной, ночной лестнице к себе в квартиру, а несколькими этажами ниже меня преследовали громкие, тяжёлые шаги.
  Добежав до двери предбанника, я сунул руку в карман, но ключ предательски застрял, не желая вылезать. Преследующие же меня шаги были все громче и ближе.
  Вытащив наконец ключ, я спешно открыл дверь, но едва успел ее закрыть, как кто-то сильно ударил по ней с другой стороны, да так, что тусклая лампочка в коридоре заморгала.
  Пока кто-то дёргал ручку и стучал, я подошёл к квартире и вставил ключ в замочную скважину. Сделал два оборота, но дверь не открылась. Прокрутил ключ ещё четыре раза - без результата.
  Стук тем временем прекратился и началось копошение в замочной скважине двери предбанника, от чего я продолжил ещё быстрее прокручивать ключ, чтоб попасть в квартиру.
  Копошение за моей спиной прекратилось и раздался скрип двери предбанника. В этот самый момент, я в очередной раз дёрнул ручку и квартира меня впустила, но не успел я захлопнуть дверь как, кто-то схватил ручку с другой стороны, мешая мне закрыться.
  Я изо всех сил тянул ручку на себя, пока наконец не удалось задвинуть засов.
  Кто-то начал дергать ручку и колотить в дверь. Так продолжалось с пол минуты, после чего я тихо подошёл к глазку, но ничего не увидел, ибо в предбаннике было темно.
  Не оказалось света и в квартире. Я разделся, лег в постель и через несколько минут уснул.
  Проснулся в 11 утра, но в комнате было темно. Я встал, подошёл к окну и раздвинул шторы. На улице был серый густой туман. Не было видно ни домов, ни деревьев, ни фонарей, как вдруг, за моей спиной раздался громкий стук в дверь моей комнаты.
  Я резко обернулся и обратил внимание на отсутствие жёлтой полосы под дверью - значит свет выключен. Тихо подойдя к выключателю и нажав на кнопку, я убедился, что электричества нет. Стук тем временем стал ещё громче.
  Я медленно подошёл к двери и, глубоко вздохнув, взялся за ручку, потянув ее вниз.
  В коридоре не оказалось ничего, кроме темноты, а за моей спиной послышалось пение птиц и смех детей.
  Коридор осветили, наполнившие мою комнату лучи солнца и я увидел, что в квартире никого нет.
  Страх преследует того, кто боится открыть ему дверь.

358 слов

31 августа 2019