Пунические войны

Михаил Шатров
                Софии Лагерфельд.


       Мы со свекрухой воюем.Так уж получилось,что у моих родителей жить негде (там ещё сестрёнка с братом),а на отдельную квартиру мы с Йосей сможем насобирать только через двадцать лет работы (уже подсчитывали).
       А свекруха живёт одна (свёкр умер ещё до моего знакомства с Йосей).Вот и началось,точнее,начались ежедневные баталии по поводу "А вот мой Йосечка любит..."
       Я беременна.И свекруха постоянно зудит и зудит о тесте на ДНК:"Проверьтесь,проверьтесь,мало ли что..."Достала!Короче,пошли мы в поликлинику и сдали этот треклятый тест:меня укололи (болезненное ощущение,сразу скажу),а у Йоси взяли слюну на анализ.И вот вчера мы получили ответ,где было сказано,что совпадение - 0,000...
       Но ведь я ни с кем не спала (уж я то об этом знаю)!...И мой дядя Иван почему-то проявляет болезненное любопытство по поводу моей беременности...
       Забыла сказать,что мой муж работает плотником,а меня зовут Марией...Может,это - "невинное зачатие" и мой сын (как показал УЗИ) - ...