***

Вера Нижибецкая
31.08.19                13.20’

…Тьма – это Свет без Любви…
…,,Нарыв на Земле’’- проход к новым Знаниям…
…Землю – в гармоничную сферу событийностей…
…Страха нет – когда есть Знание…
…Когда спешим – теряем Божественный Свет Любви…
…Не успеть ЧТО? – главная задача нести Свет Любви…
…Не возможно плыть в старой лодке – 3 – х мерности  - и плыть на прекрасном корабле – новых высокочастотных вибрациях…
…Видения нет – если в 3 – ем глазу не горит Божественный Свет…
…Готово ли человечество к Дарам Творца во благо МироЗдания???: https://www.youtube.com/watch?v=LB6G-m0OnuM...
…Мы и есть Благодать – только нужно научиться её умом не искажать…
…Вы сами не даёте проявиться Любви…
…Взрослые дети (для Меня :)  ), где ваша Мудрость?...
…Пришло Время Осознания – детям нужно отдавать Моё Пространство Любви, чтоб они в нём строили своё Пространство Любви, а не жили в вашем…
…Представьте две горы рядом стоящие. Вот вы на одну взобрались – это ваша теория Жизни – и спуск с горы это уже проживание теории – получения Опыта Жизни. Всю теорию Жизни воплотили в Жизненный Опыт – скатились вниз – оказались в нулевой точке между горами, где карабкаться обратно вверх неинтересно, так как всё изведано, но и лезть на следующую – неизведанную нужны новые силы…
…На что вам давать Мою Энергию?...
…На разрушение Земли, себя и себе подобных во власти ума, не дающему развитие Души – Моей частичке?…
…Ох, Дети, Дети вы Мои – услышьте вы Меня…
…Стыдно – когда не по Божьей Любви живёшь и не слышишь своей Души…
…,,Плотину’’ – ум просто снесёт- если Любовь в сердце не войдёт…
…Высшее ,,Я’ ’гармонизируй все мои тела для Переходного Периода…
…И постепенно вся Вселенная передо мной открывается…
…Учиться самоисцелению…
…Частота – Чистота вибраций повышается и тела ваши в Мой Кокон Любви заключаются. Внимательно за своими мыслями следите и в пространстве негармоничными не сорите, так как сейчас они от внутренней стороны вашего – Моего Кокона отображаются и к вам в тонкие тела возвращаются. Стремитесь их не подавлять, а в Свет Моей Любви превращать…
…Хватит ,,уборщиками’’ быть и световые работы проводить. Порядка – Рая на Земле не видать, если сами мусорящие за собой не научатся убирать, а ещё лучше вообще, никогда его не создавать…
…Сострадание – Понимание – Осознание, что Душа на другом Витке развития (он не хуже и не лучше, не выше и не ниже – просто другой) для роста Души…
…Когда оценка ума уйдёт – в сердце Любовь – гармония войдёт…
….Система перестаёт быть системой, когда через неё пропускаешь БОГа…
…Через воду – по всему телу ощущение, что эмоция тебя всю заполнила – успеть найти очаг возгорания и трансформировать в Свет Любви :)…
…Видеть и слышать только Творца в себе…
…Помоги себе сам – у Творца высокие вибрации – и постоянно, бесконечно повышающиеся:)…
…Мы – уплотнённая энергия тонкого плана…
…Жить не в обязаловке, - а в Звенящей Радости Света Любви…
…Храм Души ты свой воспой,
Чтоб Моя Музыка
В нём лилась рекой.
Чтоб струны Любви в нём звучали
И в РАДОСТЬ Жизни превращали…
Благо Дарю Отец – Творец за Любовь Твою, которой себя творю.