Культура нашего общества на помойке

Леда Шаталова
   
Недавно, идя домой, заметила пожилую женщину, на дорожке,у  противоположного, от моего дома. Вид у неё был измученный и уставший. А на лице ещё и отчаянье. Около её ног стояли: большой мешок для мусора, чем – то, набитый под завязку. И ещё пакет, тоже полный. Я поняла, что она не в состоянии нести эту ношу дальше. Поэтому и вид у неё такой. Я пошла к ней и предложила свою помощь. Она с благодарностью и облегчением согласилась. Когда я подняла этот огромный мешок, оказалось, что он жутко тяжёлый. А так, как, стенки мешка тонкие, через них я ощутила ребристость того, что там находится. Я с удивлением поняла что там – книги! Неся эту поклажу, по дороге к её дому, я у неё поинтересовалась – Где же вы взяли столько книг? На что, она с грустью и в то же время сердито ответила – Набрала на помойке! Когда я донесла до её дома этот груз – культурный «мусор» Мы с ней разговорились, по поводу книг на помойках. Наши с ней мнения сошлись : Это просто кощунство выбрасывать книги на свалку. Если книга больше не нужна, можно отнести в библиотеку. Кстати, книги все были новые, красиво оформленные и среди них много известных авторов. Например: Сомерсет Моэм. Я как раз недавно разговаривала с библиотекарями, своей библиотеке, в которой часто бываю. Они жаловались, что у них очень маленький фонд. Постоянные читатели уже все перечитали. А поступлений новых книг нет! Они рады, когда люди дарят библиотеке книги. У меня, например, много спец. Литературы по биологии, но у меня рука не поднимется их выбросить на помойку. Почему раньше существовали букинистические магазины, куда можно было сдать ненужную книгу, а теперь их нет ? А книга на помойке сейчас – показатель уровня культуры нашего общества! Неужели, теперь место книги на – помойке?!