Глава 57 Белая волшебница

Полемий Бес Де Поль
Волшебница в мир иной
Так вот, тихо и попадет,
Путь свой начав непростой,
Что в родные края ведет.

Пусть еще никогда не была
Она во вселенных других,
Но зовет ее сила та,
Что и в ней волшебством горит.

Но прежде чем мы с тобой
За волшебницей станем следить,
Послушай меня, позволь
В твоих мыслях ее осветить

Образ неповторимый. Она
Не лишилась своих колдовских
Привычек и знаний, но так
Стала видеть иначе мир.

В мирах моих душу свою
В борьбе она жарким огнем
Выковала и саму
Изменила себя, чтоб в свой дом

Вернуться уже не тем
Потерянным угольком,
Что был подарен мне,
А чтобы стать огнем,

Чтобы силы в мир новый свои
Познанные отдать.
И сегодня мои стихи
Призваны, чтобы описать

Для тебя ее нежный лик,
Ведь она часть чужой души,
Мечтаний образ чужих,
Что образом ярким горит.

Посмотри же теперь на нее,
Пусть и в твоих глазах,
Как в моих, она обретет
Черты милого лица.

Она высока и стройна,
Словно стебель, держащий цветы,
Ведь никого нельзя
Прекраснее их найти.

Она прежде колдуньей была,
Но знаком уже образ тот,
Я раньше его описал,
А она - это новый виток

Витиеватых красот,
Что радуги свет таит.
Не прячет босых она ног,
Предпочитая бродить

По земле, своей кожей ее
Касаясь и чувствуя пульс,
Которым земля поет.
И внимательных ее чувств

Не испортит своей остротой
Ни камень, ни острый шип,
Босиком она всюду идет,
Не оставляя следы.

Словно магический дух,
Парит она над землей,
Без болезненных, черствых мук
Касаясь ее ступней.

На ногах, чуть выше колен,
Платье на ней парит,
Белое, будто снег,
Но который не холодит.

И колышется платье на ней,
Словно ветер гуляет в нем,
Словно облако в вышине
Платье танцует ее.

На талии узко сидит,
Спускаясь легко на бедро,
А выше, на нежной груди,
Камень горит ее.

Но о платье еще не все,
На нем нитью зеленой узор,
Словно лианы, цветет,
Услаждая уставший взор.

Он - словно чистый цветок,
От камня по сторонам
До бедер ее ползет
И расползается там.

Но низ остается чист,
А лианы ползут на рукав,
И вырез от низа спины
И до шеи. А ближе к кистям,

На запястьях ее цветут
Розовые лепестки,
Но появляются тут
Лишь на кисти правой руки.

На левой - крой вовсе другой,
Платье кожу ее на руке
Не закрывает собой,
Словно устья в пышной реке

Расползается левый рукав,
Открывая ее нежный тон.
Все это - ее волшебства
Внутреннего узор.

А в груди, под шеей ее
Фиолетовый камень горит.
Он нежный звук издает,
Мелодией тихой звучит,

Но услышать ее не могу,
Мне этого не описать.
Мелодию сердца свою
Она лишь и может знать.

Но я знаю, она тиха,
Неприметна на первый взгляд,
Как звезды в ночных небесах,
Что мерцают друг другу в такт.

Знаю, чудесна она,
Знаю, нет песен нежней.
И мелодия эта проста,
Она управляет ей.

А этот чудной кристалл,
Цветущий в ее груди,
Он - это тоже дар,
Что волшебница наша растит,

Становясь с каждым днем сильней,
Наполняя свой дух волшебством,
Скоро и мы за ней
Вместе с тобою пойдем.

Волосы же ее
Я тебе не могу описать,
Ведь постоянно плетет
В волшебных ее волосах

Настроение ветром чудным
Новых причесок узор.
Я всегда наслаждаюсь им
И буду еще до тех пор

Смотреть на ее красоту,
Что в прическах рисует она,
Пока не закончит свой путь
Ее нежная душа.

...

Теперь, знаешь ты ее,
Ее знаешь прекрасный лик...
А нас с тобой позовет
Рифма следующей главы.