Ночь, август, летняя истома...

Маргарита-Н Филатова
Ночь, август, летняя истома, а в небе чистом звездопад,
И двое, что давно знакомы, загадывали невпопад
Желания свои простые - быстрей, пока звезда летит,
Забыв все дни пережитые, в надежде, что их Бог простит.

И чаяния их все исполнит - звезда посланник лишь небес,
Всё доброе, что было, вспомнив, те двое жаждали чудес.
Она мечтала: - "Пусть мне мужем он станет до скончания лет,
Пусть будет тем, кто так мне нужен - опора и надежды свет!

И чтоб любовь и счастье вместе, и двое маленьких детей,
Вдвоём чтоб было интересней…" - вот так, без всяческих затей.
Мужчина, сжав в зубах травинку, о землю опершись рукой,
Смотрел на звёзды - не в новинку, был с ними честен и с собой.

- "Хочу до звания полковник дойти по службе, без потерь.
Жена была бы чтоб такою, которой можно смело верить,
Что стерпит, сдюжит все лишения, что я смогу ей предложить.
Любила, чтоб до отрешения, чтоб с ней удобно было жить."

Смотрела девушка на небо и верила, что будет так:
- "Любви без края, вдоволь хлеба, а муж на руки все мастак.
Не бросит, не предаст любимый, и защитит от всех невзгод,
И будет им всегда хранима без горя жить и без забот."

А он, взирая молча к звёздам, и улыбались лишь уста,
Желал: - "Пусть будет всё не поздно, исполнится моя мечта.
И к ней идти я буду твёрдо, ни на кого не посмотрю,
Чтоб получив всё, было гордо встречать мне новую зарю.

А дальше... Дальше будет видно с кем жить при званиях, деньгАх.
Кому там будет что обидно... Мне б не остаться "на бобах"."
Она иному улыбалась - открыто, радостно, светло,
От звёзд другого дожидалась: -"Быть вместе нам бы повезло.

Ему женой хорошей буду, любить его душой всегда,
Я обещаний не забуду, пускай обходит нас беда.
И пусть желания совпадают идти дорогою одной,
И он, я верю, загадает, чтоб быть нам вместе, стать семьёй.

Заботой жить нам о друг друге в богатстве, бедности, всегда,
И чтоб любой житейской вьюге могли сказать мы: "Не беда."
И в горе, в радости - мы вместе, в болезни, в здравии - мы рядом.
Что может, звёзды быть чудесней?" - восторженным смотрела взглядом.

Его желания были ясны, без сантиментов и затей:
- "Жить, как хочу я. И прекрасно, коль стану лучшим средь друзей.
Родители пусть мной гордятся, когда достигну я высот.
И дети тоже пусть родятся, но не доставив мне забот."

С звездою каждой, что упала, мечта приблизилась чуть-чуть.
Не многое у них совпало, но в ночь ту было не уснуть.
И в тишине полночной двое загадывали невпопад.
Ночь, август, летняя истома, а в небе чистом звездопад…


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.