Ах вы, рюмочки мои...

Тимур Касимович Зульфикаров
Милые  друзья!
Я написал более 150 песен...
Пою их сам и другие певцы...
Любители песен, посмотрите на ютубе " "Песни Тимура Зульфикарова"...
И вот моя новая песня...

АХ  ВЫ, РЮМОЧКИ МОИ ПЕВУЧИЕ… ХРУСТАЛЬНЫЕ… ПОД  ЧИНАРАМИ ТЫСЯЧЕЛЕТНИМИ… БЕЛОМРАМОРНЫМИ…
              
Песнь в день 83-летия
                              

Александру Подболотову – второму, после Шаляпина,Соловью-разбойнику Русской песни…

… Ах, под чинарами тысячелетними,
Тлену хищному непокорными,
Стоят-дрожат рюмочки хрустальные… певучие… гранёные –
Вином пурпурным переполненные… напоённые…

Ждут гостей дорогих забубённых,
А гостей всё нет да нет-
Опьянённых… разгульных… раздольных…
Только сыплются с чинар
Листья хладные… златоузорчатые…

Ах, ты старость -
Осень моя одинокая…

А все гостюшки – други … подруги мои
Полегли на блаженные мазары … да погосты,
А лежачие уж не пьют земное вино,
А только о Небесном Царстве заботятся… молятся…

Ах  вы, рюмочки хрустальные… гранёные… незвонные…
Неповинные мои!..
Ах, нетронутые…
Ах, похоронные…
Зря наполненные…
Зря напоённые…

А я один вас пью…
Развесёлый…

18 августа 2019 г.