Улица Дальневосточных регионов

Юлия Шамлова
   У меня традиция - в первых числах сентября ездить на Русский остров смотреть, как появляется улица дальневосточных регионов. Это выставка на открытом воздухе. Каждый регион Дальнего Востока возводит свой павильон.В этом году я поехала туда 31 августа. Везде много рабочих, шумели строительные инструменты.  Некоторые рабочие сидели,  отыхали . Трое купались. Двое из них были молодые узбеки и один наш. Не очень молодой с сильно перебинтованной выше локтя рукой. Я сначала подумала, что это отдыхающие. Но потом они вышли из воды, и куча сапогов и штанов, которые лежали у гранитного основания лестницы оказались их рабочей одеждой.
   Я прошла ещё несколько метров и увидела, как рабочие сажают молодые кустики гортензии, уже покрытые цветами.
А девушка обрезала засохшие оранжевые лилии у водопада. Я была в этом же месте два дня назад и сделала фото рядом с этими лилиями. А теперь на них уже не было ни одного яркого цветка. Остались только декоративные ящики с петуниями и шалфеем. По набережной ездила поливальная машина. Выставка строится на набережной. У бухты красивое название " Аякс".
 Артисты на сцене репетировали танец под песню:" Я живу на Дальнем Востоке, я живу в прекрасной стране."  Их выступление прерывал голос режисера- постановщика.
Несколько бульдозеров стояли на побережье. Они  бороздили  песок. Наверное, наводили порядок после тайфуна. Ведь на набережной есть искусственный водопад с прудом, расположенный напротив морской полосы. Из-за ливней он выходил из берегов и сливался с морем за пару дней до моей проверки- прогулки. Видимо, нагнали бульдозеры, чтобы навести порядок на взбудораженном водяными потоками берегу.
  Я не люблю след автомобильных шин на морском песке. Поэтому мне это не понравилось.
  Море коричневое после ливня, но зато несколько раз из воды выпрыгивали рыбы. А ещё я нашла алею катальпы и запруду с утками.
Дикое озеро с утками было возле пляжа " Аякс" , но там развернулась грандиозная стройка - леса и озера больше нет.
Я обрадовалась, что утки нашли себе новое место. Они перелетели в искусственные запруды, расположенные ниже учебных корпусов. Это была мама и ее пятеро детей.
Когда улица будет официально открыта, там будет много народу и автомобильные пробки, поэтому я езжу заранее и спокойно всё исследую.
  Когда я шла в гору на автобусную остановку, в меня врезался парнишка на велосипеде. Я сначала расстроилась, но потом успокоилась. Мальчик вовремя затормозил, хоть и мчался сверху. Кубарем не слетел же с велосипеда? Так что все хорошо. Так я провела выходной. Как здорово проводить время так, как ты сама хочешь, а не так как надо другим.