Петляют мысли-2 лаконизмы

Кира Крузис
Интересные мыслишки
Поместила я в двустишки.
.....
Коль мысль твоя не задубела,
Пиши, а не сиди без дела.....
..........
Признаюсь вам, к моей печали.
Мои мыслишки измельчали.
........
Я свой язык едва сдержала,
Но мысль тут же убежала.
........
Бывает мысль весьма опасной.
И трудно быть к ней беспристрастной.
.......
От мыслей свох он испытывал страх
И держит теперь их в чужих головах.
........
Подброшу мысли вам на бедность.
Но не судите их за вредность.
.......
Я мыслей нагнала волну:
Запомнить мне хотя б одну.
..........
Бывают мысли так пронзительны.
Но для кого-то подозрительны.
....
Свои я мысли чувствую на вкус.
Но обнажать их, право же, боюсь.
..........
Моя живая мысль в полете.
Ее вы вряд ли здесь найдете.
........
В потоках ваших мыслей бред-
В нем брода не было и нет.
......
Лишь в ясной мысли
Много смысла.
........
Мой мир простых и ясных мыслей
В весеннем обновленье жизни.
....
От жизни мысли поредели.
Зачем вникать в них, в самом деле?
.......
При общем философском раже
Весь бред мыслительный не важен.
.......
Сопротивляться мыслям бесполезно:
В узде не удержать их, как известно.
........
Пропала в облачности дальней
Мыслишка, близко к гениальной...
........
Коль мысль моя сформируется в слово,
Моральный ущерб возместить я готова.
.........
Забрезжили вдруг мысли вдалеке:
Держала долго их на поводке.
........
Ты мне пока не весь раскрылся.
Но я убита силой мысли.
....
Я уложила мысли в две строки.
Кому-то это тоже не с руки.
....
Я к обнаженным мыслям не причастна:
На сайте обнажение опасно.
......
Я мысль свою недавно потеряла:
Нашла ее в бессмысленном поступке.
.......
Писатель я на редкость экономный.
И мысли все в одну строку вместила.
.....
Признаюсь я: не каждому дано
Быть с мыслями своими заодно.
.......
Споткнулись мысли о слова-
Готова новая глава.
........
ОДНОСТИШКИ О МЫСЛИШКАХ.

Без глупых мыслей не заметить умных.
........
Я грустных мыслей не пускаю в душу.
.....
Мои все мысли от меня свободны
........
Чужие мысли в голову не всунешь.
......
Я утонула в мелководье мысли.
......
От вялых мыслей все стихи поникли.
.....
Беру чужие мысли под проценты.
.......
Погребена в своих руинах мысли.
......
Вы мыслите, мадам, вдали от мозга.
........
Не надорвись от слишком умной мысли.
.......
Я с вами согрешу, но только в мыслях.
.....
Я имитатор самых умных мыслей.
.......
Беда, коль ваша мысль мою догонит...
.......
Родился стих от завихрений мысли.
.......
Гналась за мыслью, но она сбежала.
.....
Без мыслей в голове моей спокойно.
.....
Мои все мысли скрыты в многоточьях.
.......
Что может быть страшней запора мыслей7
.....
Всегда найду приют я добрым мыслям.
....
Мысль ваша живописна и без красок.
.....
В изящной шутке скрыта тайна мысли.
......
В длиннотах мысли увязают чаще.
.....
Скопились мысли, не задев мой разум.
......
Как много в умной жизни глупых мыслей.
.......
В двусмысленности выбор ограничен......
........
Цензуре не подвластны только мысли.
....
В пределах нормы мыслю я свободно.
......
Стать могут мысли злейшими врагами.
....
И бездна мысли в вышину стремится.

http://www.proza.ru/2019/08/23/472Петляют мысли по тропинкам