Пигмалион

Ирина Булахова
Ах, этой нежной шеи поворот,
плеч мраморных какой рисунок чистый!
Небрежно локон падает волнистый
из собранных в копну густых волос.

Так беззащитна линия ключиц,
и так изящны узкие запястья!
Когда сменилось восхищенье, страстью?
Как будто взгляд живой из-под ресниц…

Привиделось. Стеснение в груди.
Как совершенна ты – моё творенье!
Опять движенье? Дрогнули колени
и слышу тихий шёпот: – Подойди.

– Неужто мог тебя создать резец?
Застыл на месте, подойти не смея…
Ты послана мне небом, Галатея!
Кто для тебя я – муж, отец, Творец?

Галатея

Мне помнится среди небытия:
резцу движенье придавали руки.
Потом чуть различимы стали звуки…
В кромешней тьме – что понимала я?

Так чутки пальцы…  Описать нельзя
прикосновений трепетную сладость.
Как  рассказать несказанную радость,
когда Его увидела глаза!

Ах! Что-то больно дёрнулось в груди!
Очей вишнёвых разливалась нежность,
сметая чувств былую безмятежность.
И я шепнула тихо: – Подойди.

Со стуком на пол падает резец.
А ты застыл, вперёд шагнуть не смея…
Меня назвал своею Галатеей.
Кто для меня ты: муж, отец, Творец?