Я забыла

Михаил Шатров
                Софии Лагерфельд.


       Только на работе я вспомнила,что забыла выключить утюг.Поэтому подходя к дому,в котором раньше я жила (да-да - уже "жила"),я не удивилась скоплению пожарных машин и куче зевак неподалёку.Ну,забыла и забыла,с кем не бывает?
       На съёмной квартире,куда мне пришлось переехать,утюг был свой - новенький,весь такой блестящий...И представьте мою досаду,когда опять-таки на работе я вспомнила,что забыла его выключить!Чёрт с ней,с квартирой,не моя - не жалко,но вот утюг...Весь такой блестящий...
       Москва - большой город.И утюгов в нём хватает...Короче,мыкалась я,мыкалась,переезжала с одной сгоревшей квартиры на ещё не сгоревшую...Даже по новостям прошёл сюжет о "серии поджогов,возможно,террористических актах"...Ну,не виноватая я,что такая забывчивая,не виноватая!
       И наступил тот "день Х",когда я поняла,что дальше так продолжаться не может:Москва,конечно,большой город - но утюгов то всё равно больше!И я решила отказаться от каких-бы то ни было утюгов:надоело каждые две недели переезжать сместа на место,с места на место.Поначалу было тяжело - ловить на себе косые взгляды встречных прохожих.Идёт,типа,красивая девушка,вся при всём,а наглажены на ней только колготки...Но постепенно я втянулась и перестала обращать внимание на прохожих - ну их,сами не без греха,у каждого есть свои недостатки!
       Так прошло с пол-года,пока как то на работе я не вспомнила,что забыла перекрыть газ на плите и чайник всё ещё,наверное,кипит...Наверное...
       Прошло ещё с пол-года такой жизни и мне пришлось отказаться и от газовой плиты - в какой бы то ни было съёмной квартире:ну её,тем более по новостям прошёл новый репортаж о "серии поджогов,возможно,террористических актах",а какая из меня террористка,вот скажите,какая?
       Но сегодня днём на работе я вспомнила,что забыла выключить электрочайник...Вы не подскажите,где в Москве (желательно в центре) можно снять квартиру без газа и без электричества?...М-м-м - и без воды?...М-м-м - и без канализации,на всякий случай?Что - у бомжей спросить?Это что - риэлторы такие?Спасибо-спасибо,побежала я к бомжам!
       Я не виновата,что такая забывчивая - да и Москвы пока ещё много.Пока.