Птичка при клетке!

Леонид Якутович
Опять случайно набрёл,искал Дом Стихов.ру,
воспоминаний о Лит Причале мало в памяти,
хотя в начальной стадии каталога Набат,он
под разными предлогами упоминается
и в стихотворной форме тоже!
Но я не стал ворошить прошлое,
которое где то на диске притаилось,
как третья книга в сундуке!
Долго искал Добавить произведение,
пришлось выпить кофе 360 дней,
с кофеин Актив,от чего с утра
чуть протрезвел от сонной одури,
увидел Автора Асю,подумал
о авторе Ренате,решил искать дальше!
Сверху наткнулся на опасное слово в клавише
Редактировать  и закурил 2222 синюю!
Постепенно и неотвратимо,стал входить
в обыденность и вспомнил автора Самарский
с фамилией Козлов и посетовал на то что во внутренних поисках
на сайтах не увлекаюсь поиском!
Сижу уверенно на Стихи.ру и на Проза.ру при том
не забываю Конт и Фабулу,на остальные пароли посеял,
с частой сменой браузеров,из за того что некоторые проходимцы
и первопроходцы ломают из интернета иногда мою систему,
особенно когда надо напомнить об оплате услуг!

Да всё не о том..
Голубь сизый сел на подоконник и стал стучать в окно,
а сегодня со слов жены суббота!
Он начал постукивать в стекло клювом,
потом постучал о раму!
Попугай пока щебечет в клетке накрытой крышкой,
он начал голубю резко и громко задавать вопросы
и голубь улетел встретившись со мной взглядом!
Мне бы с утра открыть крышу у клетки,но не могу
в подозрениях что моя Машка Хорошая мне голову
за срёт,у неё привычка нести всё доброе и хорошее людям,
при том садиться им на голову и клювом поправлять
волосы,особенно когда чёрный кот домогается её,
невзирая на тот факт,что попугай клюёт в нос при встрече!

Из за голубя за стеклом,я не вовремя разбудил жену,
чуть позднее на время написания текста минут на тридцать,
за то получил кличку Сука Якорная минуты на три,потому
как она на сегодня будильник лица и проспала..
Я снял крышу у клетки,а то попугай сильно треп ыхал крыльями,
за махал, кот тут же подошёл к клетке и попугай начал клевать камыш
растущий в кастрюле с водой лет пять уже,я отодвинул кастрюлю,
попугай не последовал следом,а стал танцевать в клетке
жалуясь крикливо мне на кота!
Кот изловчился и стукнул лапой попугая,я со злостью его прогнал
с кухни и выкинул в коридор его жену,со стоящую из мягкой
детской игрушки,уже без первоначальных форм!
Попугай присмирел,сел на верхнюю жердочку и задумался
о житье бытье при закрытом окне на улицу!
Его по клонило в сон,из открытой клетки после нарезания
двух кругов по кухне,он больше выходить не хотел,
в клетке надёжнее,хоть и не совсем так!
Да кот длинно лапы й,то есть с длинными лапами,вот пёс,
всю идиллию письма сломал разом!
Читая журнал Жизнь звёзд через лупу,на ночь,
жена оставила много корок мандаринов,
которые я перед сном запихал в клетку к попугаю,
да ему нравится клюнуть корку,потом клюнуть пшено
и опять корку и при том ещё разговаривать!
Сел на жердочку и опять жалуется,в пору клетку
вверх наращивай до потолка,а это каждая по полторы тысячи
при пенсии как безработному,накладно будет из за того
что старые подготовленные клетки выкинули из коридора
и стиральную машинку поставили,потом,я пылесос
с принадлежностями!
-Города строили не люди,города строили звери падкие на деньги-,
возникло в уме и я увидел кота наблюдающего за клеткой!
Я опять рыкнул на него и он сиганул в коридор!
-Пенсии в России придумали не люди,а ростовщики-мелькнуло в уме
и я решил на этом прекратить запись,наверное начинаю сердиться,
как на собственный дебил изм,так и на дебил изм очарованных
скотов и их хозяев,тоже родом из скотов из числа пуритан для
других,а не себя родимых!
Прогнал кота и птичка вылезла из клетки,пока не летает,
но песни поёт прям у кормушки с перерывами на дремоту!