Девять с половиной недель

Михаил Шатров
                Софии Лагерфельд.


       Завтра моя девушка выходит замуж.Но не за меня...Ночь не нежна,если жизнь вокруг - несправедлива...
       Утром я решился.Я знал,где он живёт,и уже с раннего утра терпеливо ждал его выхода (в ЗАГС,как мне проболталась моя "бывшая"...увы - уже "бывшая" - он собирался ехать на своей машине).Он вышел,я подошёл...
       - Привет!
       - Привет! - И я изо всех сил "зарядил" ему кулаком в висок.Он упал,я быстренько снял с него чёрный костюм,переоделся и сел за руль.Что-то забыл...Ах,да - я вылез и забросил всё ещё бесчувственное тело в багажник.
       У ЗАГСа,правда,пришлось пережить несколько неприятных минут.
       - Ты-ы? - Удивлённо протянула невеста. - Что ты тут делаешь?
       - Женюсь на тебе.
       - Но ведь... - Она глянула на часы,беспомощно осмотрелась по сторонам,но тут в разговор вступили её родители:
       - Дочка,ресторан заказан,гости уже ждут!Какая,по большому счёту,разница?Чёрный костюм есть?Есть.Лицо мужского пола есть??Есть.Давай-давай,не время сомневаться!
       И мы поженились...Было "Горько!",были пьяные гости,невесту воровали,но потом,за ненадобностью,вернули...И наступила первая брачная ночь...И только тут я вспомнил про тело в багажнике!
       - Я сейчас.
       Тело уже пришло в сознание,поэтому пришлось опять "зарядить" ему в висок.Оттащив тело к себе в квартиру,я приковал его наручниками к батарее.
       - Это кто? - Спросила ты уже из постели.
       - Твой бывший.
       - А-а-а...
       И мы занялись тем,чем занимаются все новобрачные в первую брачную ночь - стали подсчитывать,сколько денег нам подарили.Тут тело пришло в себя:застонало,закряхтело и беспомощно осмотрелось по сторонам:
       - Где я?
       - Сто пятнадцать тысяч двести тридцать пять...Ясно,что не у себя дома,не отвлекай...Сто пятнадцать тысяч шестьсот девяносто... - Не отрываясь от пересчёта,быстро проговорила ты и тело послушно затихло,лишь попросив воды - которую я ему и принёс.
       Так мы и зажили.Утром мы с тобой уходили на работу,оставив телу пару шоколадок или сладких батончиков (в результате переваривания их желудком отходов практически не остаётся),а вечером возвращались и,поужинав,ложились в постель.
       Ты оказалась плохой хозяйкой.Готовить не умела:супы пересолены,котлеты пережарены,убирать в квартире было ниже твоих принципов....Поэтому через пару недель я,вздохнув,взял всю домашнюю работу на себя:готовил,убирал.
       Да и в постели...Даже тело,глядя на твои потуги быть сексуальной,не выдерживало и кричало:
       - Нина,да кто так делает,кто?Ногу левее,левее,а попку чуть выше!Ну,вспомни,чему я тебя учил,вспомни!
       И ты послушно двигала ногу левее,а попку выше - но всё равно была даже не "курой-гриль",а окорочком из морозилки...
       Так прошло девять с половиной недель (как в том фильме).И я не выдержал - я отковал тело от батареи и приковал туда тебя.
       - Спасибо,друг! - Обрадовалось тело.
       - Не за что,друг.
       Так мы и живём - вместе с телом.Днём ходим на работу,а вечером,поужинав,ложимся в постель и любим друг друга.А Нина ест шоколадки.