Гы-гы

Михаил Шатров
                Софии Лагерфельд.


     Я работаю патолого-гы-гы-анатомом...Не обращайте внимание - это я так заи-и-каюсь.Так вот...Прислали к нам как-то труп.Труп как труп - не дышит,не шеве-шевелится,обычный такой трупик.Режем мы его,режем,кр-кромсаем,кр-кромсаем...Тут вдруг Игорёк спускается - это стоматолог из больнички.
       - Мужики! - Орёт с порога. - Вы-выручайте!
       - А что та-такое? - Спрашиваем.
       - Да я одной паци-циентке не тот зуб вырвал!Она у меня до-до сих пор в кресле под наркозом валяется,а я к вам:у в-вас всегда запчастей навалом!Зуб лишний найдётся?
       Ну,мы репы поче-чесали...Как отказать - мужик то свой:ско-сколько выпито вместе!Ну,дёрнули мы у тру-трупика зубик и отдали Игорьку.
       - Спа-спасибо! - Го-говорит. - Побежал я зуб вставлять,пока не очуха-халась! -И убежал.
       А мы дальше кро-кромсаем...Тут вдруг Эди-дик прибегает - это хирург наш,из больнички.
       - Мужи-жики! - Орёт. - На вас последняя на-надежда!Мне Иго-горёк всё рассказал - у вас тут,оказы-зывается,целый склад запчас-частей!
       - А в чём дело? - Сп-спрашиваем.
       - Да руку не ту отре-резал!Дайте руку!По фиг - левую или пра-правую - клиент под нарко-козом,ни хрена не поймёт!
       Ну,мы поче-чесали репы...Как отказать...Короче,да-дали ему обе ру-руки с трупа - на всякий случай,если с одной напор-портачит,то вторая пригодится.
       - Спасибо! - Орёт. - С меня при-причитается! - И убежал.(Потом ока-казалось,что он на радостях обе ру-руки примандячил.Так что если уви-видите человека с тремя ру-руками,не пуга-гайтесь - это же-жертва Эдькиного перепо-поя),
       Тут и на-началось...Ко-короче,от трупи-пика того,одна селезёнка осталась.Мы её в хо-холодильник забросили.В-вам или в-вашим знакомым за-запасная селезёнка не-не нужна?
       ...А му-мужику,который наркоз при-придумал,надо памятник по-поставить...