театр абсурда

Олег Петров-Легкое Перо
Чего я боюсь? Какой из моих страхов мешает мне сильнее всего? Память услужливо предлагает к просмотру файлы согласно запросу...

Помню первые впечатления от кукольных спектаклей в  детстве. Старые добрые сказки. Понимаю, что персонажи не настоящие, что ими управляют актеры и все равно верю.

Потом начинаются другие постановки.
Мои родители разыгрывали свои излюбленные сценки почти каждый вечер. В разных вариациях. Особенность  этого театра заключалась в том, что из зала  нельзя было  выйти до завершения сюжета. Приходилось смотреть.

Мы с сестрёнкой прятались под столом и плакали. Мне 6 лет, сестрёнке 4 года. Мама ревновала и провоцировала папу. Потом удары. Кровь. Короткое перемирие на несколько дней. Чтобы накопить силы и начать по новой. А потом в руках отца появился нож...

Как в настоящем спектакле в финале все остались живы. Но история на этом не закончилась.

Мы подросли. Сестрёнка стала встречаться с молодым человеком. Тот оказался женат. И в очередной его визит папа вышел во двор с топором...

И опять все остались живы. И опять история продолжилась.

Моя сестра вышла замуж. Сюжет увиденный в детстве из- под стола стал отыгрываться в ее семье.  Очень близко к оригинальной версии.

- И что? - спросите вы.
- И вот! - отвечу я.

До сих пор, когда отец что-то делает на кухне при помощи ножа - чистит и шинкует  овощи, делает мясную нарезку, - я напрягаюсь. Здравствуй, мой страх! Я помню, помню. Где- то внутри меня сидит сценарий по которому, я должен был сначала дать повод для конфликта, а потом  остановить провокации со стороны женщины. Криком, ударами, угрозой применения оружия. Повторить под кальку опыт. Иначе, для чего мне это показали?

Возможно, именно поэтому все мои отношения с женщинами были краткосрочны. Потому что я знал каким могло быть продолжение. И  я отказывался играть именно в таком варианте спектакля.

Я люблю своих родителей. Они дали мне возможность  жить. И я выбираю сам писать и корректировать сценарий, сюжетные линии своей жизни. Насколько это позволено человеку в рамках Единого Замысла.