Чего я боюсь? Какой из моих страхов мешает мне сильнее всего? Память услужливо предлагает к просмотру файлы согласно запросу...
Помню первые впечатления от кукольных спектаклей в детстве. Старые добрые сказки. Понимаю, что персонажи не настоящие, что ими управляют актеры и все равно верю.
Потом начинаются другие постановки.
Мои родители разыгрывали свои излюбленные сценки почти каждый вечер. В разных вариациях. Особенность этого театра заключалась в том, что из зала нельзя было выйти до завершения сюжета. Приходилось смотреть.
Мы с сестрёнкой прятались под столом и плакали. Мне 6 лет, сестрёнке 4 года. Мама ревновала и провоцировала папу. Потом удары. Кровь. Короткое перемирие на несколько дней. Чтобы накопить силы и начать по новой. А потом в руках отца появился нож...
Как в настоящем спектакле в финале все остались живы. Но история на этом не закончилась.
Мы подросли. Сестрёнка стала встречаться с молодым человеком. Тот оказался женат. И в очередной его визит папа вышел во двор с топором...
И опять все остались живы. И опять история продолжилась.
Моя сестра вышла замуж. Сюжет увиденный в детстве из- под стола стал отыгрываться в ее семье. Очень близко к оригинальной версии.
- И что? - спросите вы.
- И вот! - отвечу я.
До сих пор, когда отец что-то делает на кухне при помощи ножа - чистит и шинкует овощи, делает мясную нарезку, - я напрягаюсь. Здравствуй, мой страх! Я помню, помню. Где- то внутри меня сидит сценарий по которому, я должен был сначала дать повод для конфликта, а потом остановить провокации со стороны женщины. Криком, ударами, угрозой применения оружия. Повторить под кальку опыт. Иначе, для чего мне это показали?
Возможно, именно поэтому все мои отношения с женщинами были краткосрочны. Потому что я знал каким могло быть продолжение. И я отказывался играть именно в таком варианте спектакля.
Я люблю своих родителей. Они дали мне возможность жить. И я выбираю сам писать и корректировать сценарий, сюжетные линии своей жизни. Насколько это позволено человеку в рамках Единого Замысла.