Это я не про музыкальное образование совсем.
Скорее, больше в Любимцева желаю поиграть. Который Павел.Он тоже в серии каких-то своих передач ходил по Москве разными дорогами.Так почему ему можно, а нам нет? Я тоже желаю попробовать вслепую вспомнить, как там и что обустроено возле этого эпохального оплота культуры и образования.
Саму консерваторию описать не возьмусь.Таланта не хватит и памяти вспомнить все закоулки хитрые и неосвоенные и за пять лет обучения никак.Там ведь из окошка в старом корпусе выглянешь. Ум за разум сразу заходит. Если бы Фарада из "Чародеев" в консерватории выход искал.То этот фильм и сейчас бы еще продолжали сниимать, а он так бы и не вылшел к людям совсем.
Там закоулки и внутренние дворики. запертые со всех сторон и без выходов.Так что во дворах консерватории и хранится ответ на вопрос того же Фарады "Кто так строит?"
Но идти к консерватории можно очень разными дорогами и отовсюду в нее в конце пути можно попасть.Хотя путь этот не может быть легким никак.Так задумали хитро строители, что от любой станции метро неподалеку надо еще пешкодралом утомительно лезть по разным переулкам.Откуда-то вверх, где-то немного ровней.Но отовсюду не близко.
А коли выберешь себе дорогу по заветным переулкам.Это тоже не факт, что так будет хоть немного короче.Да и просто есть опасения, что в некоторых поворотах можно просто застрять и не выйти.Это уже ближе к метаниям Кеши в "Бриллиантовой руке".
Короче, сплошное кино, а не дорога в культуру. Зато если знать, то так много можно по дороге увидеть. Там и Дом Дружбы народов, если чесать от Арбатской по переулкам.Тогда и посольство Японии откроется взгляду.Там и люди какие-то тоже живут. Вот загадка.И школа с английским уклоном отгородилась забором от подобия овощного магазина, который перестал им быть.
Интресно даже место прямо с самой Консерваторией слева.На дороге остановка автобуса, что возил меня на вокзал и пары разных троллейбусов.Но сам дом около этой остановки делили небывалое количество раз.Там в итоге и магазин музыкальных инструментов поместился, что абсолютно оправданно близостью Консерватории.Хоть магазин довольно дурацкий по товарам.Но есть.Там и забегаловка тоже внезапно появлялась.Потом исчезала, и снова въезжала. И почему-то химчистка тоже когда-то была.На другой стороне есть продуктовый.Он очень там нужен, потому что в культуре почему-то о пище думают слабо. И обитателям квартир по соседству почти нечего есть из того магазина. Зато рядом вдруг обосновался театр"Геликон".Потом вроде и он уехал куда-то подальше.Зато театр имени Маяковского никто с места сдвинуть не смог.
На другой стороне от театра еще есть пачка магазинов разного очень направления.Там один из старейших в Москве нотных магазинов.Там обалденный кондитерский, куда люди часто издалека за пастилой и зефиром приезжали.Несколько столовых с плохой едой, но со спиртными напитками. Еще вместо ателье, где отказались шить мне подвенечное платье, теперь воткнулся дорогущий магазин мужской элитной одежды. Что часто бывает в Москве.
В переулках.Тоже находится школа с театральным уклоном.И туда тоже ездят с окраин, потому что в центре нет такого количества детей для учебы. Еще какое-то подобие типографии. Не узнала я, что там печатают. Зато в одном из ближайших переулков закрытая гостиница для таинственных гостей столицы. Частная театральная студия. Кирха с услугами звукозаписи и службами по назначению.
Кооператив композиторов и рядом похожий же , но от Большого Театра. Союз композиторов с залом с паршивой акустикой, но с претензиями исполнять все, что напишут в ближайшее время. И буфетом, куда многие стремятся. Церковь очень известная.
В другом переулке МВД с машинами на стоянке. Макдоналдс на Тверской.
А ближе к Консерватории Зоологический музей с чучелами и старое здание МГУ.
А если от Консерватории выбрать путь к метро Пушкинской. Там тоже очень много интересного уместилось.Там и МХАТ Дорониной.И посольство Азербайджана с садиком, а рядом Белоруссии без сквера.
Там множество музеев великих деятелей культуры.Там театр имени Пушкина.И другой Макдональдс у Пушкинской.
В следующем выпуске пойду совсем в другую сторону. Если мне еще не надоест, и я сама про это смогу не забыть.