804. В-к интерната

Саша Пчелка
  30 августа.

  Подростки. Школьники. Наверное,они отмечали начало учебного года. Они забрели в наш двор и расшумелись,раскричались. ...Кто-то из нашего дома вышел,чтобы поговорить с ними и утихомирить. Поднялись крики,ругань. Кажется даже,кто-то кого-то ударил. "Как бы кого-нибудь не убили, - подумал я,сидя на кухне. - Сколько в городе вражды и насилия, - продолжил я думать,попивая чай. - Даже иной раз боишься дверь открыть,когда кто-нибудь постучится. ...А вдруг это бандит какой-нибудь заявился по мою душу."

 Во дворе угомонились. До большой драки не дошло. И слава Богу. ...Я помыл посуду и начал готовиться ко сну. ...Я спать люблю. Мне всегда хорошо,когда я сплю. Даже если сны плохие снятся. Сны, даже самые плохие, меня мало пугают. Они меня пугают,но не так,как пугают иногда обычные будни и встречи с пьяными оболтусами на улице...