Стриптизерша Ксюша

Мак Овецкий
У моей куклы Лены есть подруга по имени Ксюша. Раньше она танцевала стриптиз в самом фешенебельном заведении этого профиля у нас в Новом Уренгое.
Потом ее взял на содержание с упором на воспитание идеалов один газпромовский начальник. Можно сказать «удочерил».
Она ему родила ребенка, а он ей за это и все хорошее купил квартиру. Так Ксюша стала нашей соседкой.
Моя кукла Лена считает Ксюшу эталоном содержанки и очень прислушивается к ее мнению.  А также постоянно ставит мне в пример ее газпромовца.
Недавно они вернулись с Мальдив, и Ксюша демонстрировала кукле Лене как пара, держась за руки, прыгает вниз головами в море. Вернее, в океан. Мужчину немного портил живот, да и вообще выражение лица у него было какое-то кислое. Зато Ксюша была дивно как хороша!
— Надо признать, они отменные храбрецы, — прокомментировал кукла Лена снимок. —  ее газпромовца в тот день скосила диарея. Его качало, мутило, рвало. В общем ужас.
— Диарея! Лучших людей теряем.
— Да ничего страшного. Мидии попались с сальмонеллой. Или лобстеры. Но он купался, превозмогая боль и невзгоды. А вот ты бы, христопродавец, так бы не смог.
— Так страдания, кукла Лена, безусловно, облагораживают, — вяло отбивался я, — а мне это вроде ни к чему. Я и так хорош. Без этого.
Воспламеняющая риторика куклы Лены меня всегда умиляла. Да и вообще я ее люблю (куклу Лену, а не ее риторику). А пока она стоит в халате на нашей кухне и готовит мне что-то вкусное. А когда она приготовит — мы поедим и пойдем в спальню. А сейчас на кухне тепло, а халат на ней (кукле Лене) все время распахивается...
— Что-то ты оптимизма по этому поводу их прыжка в воду не продемонстрировал, нехристь. Да, ее газпромовцу в тот день было несладко. Да и возраст берет свое. Но он смог себя заставить потерпеть во имя общего блага и пошел нырять с Ксюшей в океан. И вообще, ты когда меня на море везти собираешься?
— Нудисты шагают по планете, лепота!
— Да их там никто не видит там всюду пальмы.
— Мальдивы, нагая стриптизёрша Ксюша в кустах — экзотика:

Надо мной луна,
Подо мной жена.

Да вот с работой разгребусь — и в Израиль (см. картинку над текстом) на недельку махнем.
А знаешь ли ты, кукла Лена, что термин «Загнивающий Запад» придумал служивший в середине XIX века в МИДе «славянофил» Степан Шевырёв. Скончался этот замечательный дядя Степа, кстати, на руках у своей безутешной крепостной актрисы в городе Париже в 1860-ом году, где проживал после выхода на заслуженный отдых. 
С тех пор и повелось, что прилагательное «загнивание», если он идет вместе с существительным «Запад», имеет особый пряный привкус.
 — И опять подавай ему плотские радости только за кровавые шекели? Не лапай меня, у меня плита включена.
— Кукла Лена, а ты хочешь предложить мне плотские радости бесплатно? Мне даже, как-то неудобно...
— Да у тебя сегодня туман в мозгу и трудности с концентрацией внимания, как я посмотрю. Нашел на чем сэкономить, мировая ты закулиса. Я что, плохо справляюсь со своими обязанностями?
— Ты!?
— Если есть притени — так ты скажи.
— Ну перестань, кукла Ленка, частное слово!
— Целует он меня, поел бы хоть сначала — я готовила, старалась. Да отпусти ты меня, кому сказала! Я, кстати, не такая, как ты думаешь. В юности я испытывала страх перед тем, как привести в дом мужчину. Но понимала, что надо. И вообще, я на тебя обиделась. Челку он мне поправляет, космополит, а сам...
Ты лучше скажи, вот сколько у вас в Израиле, женщины получают за ночную смену в горячем цеху? Вот у нас, в деревне под Рузой...
Ну начинается: «Так наденем же наши ермолки и прочитаем недельную главу Торы». В спальню он меня тянет. Да иду я, иду, уже и плиту выключила. Только инсулин уколи...