Улица драматурга

Ирина Никифорова-Захарова
      Сегодня мы с вами по центральным улицам ходить не будем, а потащимся на улицу Омскую, где мой свёкор живет. )) Не возражаете? Вот и хорошо!))

      Омская, Севастопольская, еще какая-то и еще и еще. Все эти улочки с деревянными домами и шикарными коттеджами, названные почему-то в честь российских городов, обретаются в микрорайоне Первомайский.

     Когда-то, давным- давно, именно в этом микрорайоне, что находится за Академгородком, снимала квартиру моя подруга- осетинка Валя. Улица, по которой ходил автобус, названия не имела. Это я точно помню.
    Позже микрорайон начал активно застраиваться , строительство там идёт по сей день, и как в Академгородке, так и здесь можно наблюдать всевозможные архитектурные «изыски» (если их можно, конечно, так назвать).

    ... Итак, садимся в маршрутку на Центральном рынке и «пилим» через Новый мост, который путешествие из центра города в этот микрорайон сократил раза в три. Любуемся видами на реку и окрестности из окна, проезжаем мимо строящегося Нового Ледового Дворца ! ( Вот что за  фигня? Скажите вы мне! Старый Дворец строился лет двадцать! Только наконец-то его открыли, как тут же власти пришли к выводу, что он уже «морально устарел» и вновь началось строительство. Причем бок о бок  со Старым Дворцом! На кой ДВА Дворца рядом-то? ). Впрочем, будем считать вопросы риторическими!

    Вот уже и поворот… на улицу Вампилова. Со стены дома на нас взирает печальным взглядом драматург.  Моё любимое произведение у Вампилова- это пьеса «Старший сын». И, что интересно, именно в этом районе, где при его жизни «лепились» деревянные частные дома,  двухэтажные деревянные дома на восемь квартир и бараки, и происходит действие его пьесы. Сюда он ездил в гости, сюда он и поселил своих героев.

     Я не помню, в каком году улицу назвали в его честь, да это и неважно. Важно, что назвали! Заслужил, что и говорить!

    … Мы  выходим на остановке возле «девятиэтажек» ,  идем в частный сектор, и попадаем в… деревню.))) Тихая улица, заборы, палисадники, лают собаки во дворах…
     Время остановилось! Возможно, и Вампилов когда-то забредал на эти улицы. А почему нет? ...
     Идем по улице, солнце жарит бессовестным образом, не смотря на то, что сегодня последний день августа. Не хотите «жариться»? Как я вас понимаю! Обратно поедем на такси! Спасибо, что «топали» рядом! Если не против, к свекру во двор я вас не поведу, он гостей не очень любит!)))