Да или нет

Вячеслав Сурикатов
Как всегда под шафе. Знала, что ему это не нравится и всё равно пришла. В этот раз  даже на порог её не пустил, так и стояли в дверях. Много раз порывалась войти, но парень не позволил, и тогда она завопила истеричным голосом, тем самым, который он терпеть не мог.

- Ты хочешь меня трахнуть или нет?

Молчал, не зная что ответить. Сказать ДА - обломает, частенько так делает, когда под этим делом, сказать НЕТ - будет только хуже.

- Ну, что ты молчишь, как в рот воды набрал.
- Не знаю, что ответить.
- Всё ты знаешь, - только и сказала она, перед тем как уйти.

Они встречались уже почти год и за это время он успел возненавидеть дни, когда она приходила к нему "навеселе". Он так и не узнал любила ли она его, а она всячески скрывала свои чувства. Наверное, не любила.

"Надо было сказать ДА. Потрахался бы", - вмешался внутренний голос, который как всегда в нужный момент ничего не подсказал.
"Поздно. Уже ушла".
"Ну и неудачник же ты. Да ладно, не переживай, найдёшь другую".

Да, расстался с этой истеричкой. Так больше продолжаться не могло. Нет, ну что это такое, какой-то животный секс, а хотелось бы любви и понимания, чего так сильно не хватало. Дни складывались в месяцы, а те в свою очередь грозили превратиться в годы.

"Неужели я что-то сделал не так? Неужели всем женщинам только и нужно, что заняться сексом. Да нет, наверняка не все такие. А как же любовь, романтика", - мысли, которые никогда не покидали молодого человека.

Он - красавчик и проблем с сексом у него не возникало. Стоило только захотеть и мог найти любую, но с годами изменился. Теперь не хотел любую, а хотел серьёзных отношений, хотел чего-то большего.

"Ну что не так? Чего тебе ещё надо? Зачем тебе отношения? Какая может быть любовь?" - частенько задавал вопросы друг, выделяя слово "любовь" воздушными кавычками. Ничего не отвечал, просто глупо улыбался. Продолжал верить и искать единственную и неповторимую, которую оказалось не так-то просто найти.

Прошёл год. Наконец встретил девушку, которую полюбил и которая полюбила его.

"Всё-таки любовь существует", - не раз думал он, вспоминая о своей бурной молодости.