Безмятежность

Ирина Рэйн
Уставшее вечернее солнце тянет свои ладони к морю, будто хочет обнять его…
Коснуться поверхности… и утонуть! 
Раствориться в морской прохладе…

Золотой чешуёй отражается на воде бесчисленное количество солнечных бликов, словно это бесчисленное количество маленьких, любопытных, золотых рыбок,  одновременно всплывших  из морских глубин и любующихся  сейчас тихим закатом ещё одного уходящего летнего дня…

Тёплый вечер такой мягкий и уютный, что хочется оставаться на пляже до самой темноты…

Мы идём с тобой вдоль берега…
Просто гуляем…

Лёгкие, тёплые  волны целуют наши босые ноги…

Мы держимся за руки и никуда не торопимся!

Так можно идти бесконечно долго…
 
… просто прогулка вдоль берега …
… и не надо никаких слов…
… так хорошо…
… просто идти…
… держаться за руки…
… любоваться  закатом…
… и молчать….

Через какое-то время дорогу нам преграждают огромные камни.
Когда-то давно часть скалы осыпалась, и они упали в море…
Природная мощь, расколотая на тяжелые куски, даже сейчас хранит в себе какую-то невероятную, притягательную, колоссальную  внутреннюю силу!

Глаз радуется, глядя на всю эту великолепную, восхитительную, живописную красоту!

Стою и восхищенно рассматриваю это природное творение!
Невольно начинаю мысленно смешивать краски…
Оттенки охры, ван-дика, тёмного марса, совсем немного жжёной умбры….
И вот уже в воображении моём мастихин лёгкими мазками скользит по холсту, прорисовывая  камни, передавая их структуру и  оттенки…

Ты улыбаешься, глядя на меня…
Затем мягко обнимаешь за плечи и прижимаешь к себе…
Какое это приятное чувство – ощущать тебя спиной…

Вот так, обнявшись, мы стоим на берегу…
Любуемся  морским закатом…
Умиротворяющей  природной  красотой  и удивительной лёгкостью…

Непередаваемо приятное состояние…
Простое и одновременно всепоглощающе ёмкое…

Состояние безмятежности…

…Сумеречная невесомая вуаль незаметно опускается на море…
Оно постепенно меняет свой цвет…
Прозрачная бирюзовая вода насыщается густыми дымчатыми оттенками…

…Мы смотрим, как волны плещутся о камни…

Ты прижимаешь меня к себе сильнее и мягко касаешься губами моего затылка…
Твоё дыхание запутывается в моих волосах…
И ты тихо шепчешь мне у самого  уха строчки стихов о пенной волне, которая выходит из моря и с шумом разбивается о камни, словно о спины купающихся в море великанов...
 
Твои поэтические экспромты всегда меня восхищают!

И сейчас…
Я смотрю на эти камни… и на волны…
И мне, в самом деле, представляются спины великанов, купающихся в море!
Твои образы такие живые, что вызывают у меня улыбку!
 
…Я словно вижу, как оживают эти огромные каменные исполины!

Как поднимаются в полный рост из морской пучины, увлекая за собой потоки пенной воды, струящейся по их сильным, красивым, каменным телам, и стекающей водопадами изумрудных брызг …

… и даже кажется на время, словно тишину этого летнего вечера пронизывает гул … как во время настоящего шторма….когда мощнейшие удары волн заглушают  собой  стоны и скрежет огромных камней, принимающих на себя их сокрушительную энергию!

Твой ласковый голос возвращает меня в безмятежную реальность!

…Ты чуть прикусываешь мочку моего уха…
Целуешь шею…

Я слышу твоё дыхание…
Оно такое тёплое, такое родное…

Хочется глубоко и сладко вздохнуть, закрыть глаза и, оставаясь в твоих объятиях, раствориться в умиротворяющей  безмятежности…