Монолог, 31 августа

Михаил Гапонов-Кремнёв
    
   ...."Приятный холодный вечер. Вечером мне редко когда бывает хорошо, разве что в самые счастливые моменты моей жизни. Но сегодня к счастью или, к сожалению не такой день (или в моём случае ночь). Лишь одно воспоминание о прошедшем приводит меня в состояние "каменного беспокойства". Это когда черты твоего лица спокойны, но внутри всё горит ярким пламенем. Когда даже самый преданный друг, если он таковым является, не может тебя правильно понять, понять, о чём ты на самом деле мечтаешь.
   Уже совсем скоро, тот самый день, когда ты придёшь, встанешь у порога здания, в котором ты провёл ушедшие года и начнёшь вспоминать. Вспоминать людей, которые ушли, а говорить с теми, кто остался рядом, практически под рукой, но не всегда под "рукой помощи". Спасибо всем кто остался или ушёл за всё, что я прошёл вместе с вами, за то, что вызывали у меня эмоции, хотя бы раз, ведь без вас всех моя жизнь была бы не такой насыщенной, полноценной и в некоторых моментах счастливой до совершенства."