Микробы падают?

Александр Шиманский
               
    Каждый раз, при посещении кассы Сбербанка, где получаю пенсию, работники предлагают оформить банковскую карточку. От меня много времени они поучают отказ. Нет её желания оформлять. При посещении происходят иногда разные встречи, наблюдения.

   Вот и очередное посещение кассы за пенсией. Впереди меня в попутном направлении о дорожке движется полная женщина и с ней небольшой мальчик, похоже внук. Получив в специальном аппарате билет с номером очереди, усаживаюсь на свободное место в ожидании вызова к кассиру. Вскоре рядом со мной села бабушка с внуком, которую обогнал на дорожке по пути в кассу. Сел он возле меня и рядом с ним бабушка. И тут началось.               

   –Дедушка,-обратился ко мне мальчик. –Тут микробов много?-прозвучал его вопрос, от которого у меня глаза полезли на лоб. Такая мураха, иногда ласково называю таких детей, и такой вопрос. Этот вопрос несколько смутил меня.

   –Микробы всюду есть,- решил не мудрствовать, ответил.               
 
   - А они падают?- новый вопрос. Его бабушка не смотрела на своего внука, отвернувшись смотрела в окно. И тут смотрю, эта малявка, достаёт с кармана салфетку и начинает протирать свои руки.

  –Бедное дитя,-подумал. -Как его замучила и запугала мама микробами.

  Наш небольшой диалог был прерван, меня вызвали в кассу. Когда вышел, эту жертву микробов больше не увидел.