Ничейная женщина

Татьяна Легкоступ
     К женщинам этой «древней» профессии я всегда относилась с предубеждением и непониманием. Как можно продавать себя, свое тело, свои чувства всем кто тебя захотел, возжелал, заранее зная, что он тебя презирает, не считает человеком! Что не будет нежных слов, цветов и у него не будет биться сердце от счастья обладания тобой, а только удовлетворение своей похоти, как хочет и сколько хочет.  Я считала этих женщин порочными, недалекими, вульгарными лентяйками не желающими работать. Возможно, в своей массе они и  были такими. Но однажды случайная встреча изменила мое мнение.


     Вторые сутки погода была нелетной и здание аэровокзала надоело  до невозможности. Вылет задерживался. Выйти в город  было невозможно, аэропорт был иностранным. Да и  посадку могли объявить в любой момент, так как регистрация и таможенный контроль были пройдены.


     Напротив меня так же скучала ожидая вылета красивая, рослая женщина с удивительно красивыми глазами. Никогда не встречала людей с фиалковым цветом глаз. Она говорила по телефону  по-французски и  я не могла понять  предмет разговора, но женщина выглядела разгневанной. И вдруг она положила в сумочку телефон и выругалась по-русски. Наша! Мне стало немного теплее и уютнее, что рядом соотечественница!


        Я поздоровалась и спросила может ей нужна какая-то помощь. Женщина улыбнулась, тут же пересела ко мне на свободное место рядом, даже не поинтересовавшись моим желанием в продолжение  контакта.

        - Лара! – представилась она.
        Я назвала себя и у нас завязался обычный разговор двух попутчиц. Время шло и мы все глубже погружались в детали нашей жизни. Она была умна, образована, знала  три иностранных языка – шведский, французский и испанский. Не любила английский и немецкий потому, что его знали все, а она любила быть индивидуальной, эксклюзивной во всем. Это было заметно и по ее манере одеваться, прическе, аксессуарам  к ее наряду. Выглядела она элегантно и дорого, но без вычурности. Стиль ее одежды не напоминал деловой, но и не был романтичным. Теплые пастельные тона ее костюма, прекрасно сочетались с загорелым цветом смуглого от природы тела. И только нежная блуза из тончайшего шелка, вырез которой, опускался  чуть ниже дозволенного в складке между грудью, придавали  этому наряду намек на пикантность.


    
         В какой-то момент, наша беседа коснулась детства и Лара вся изменилась. Ее лицо приобрело жесткое выражение, красиво очерченные, полные губы, вытянулись в горизонтальную, плоскую линию…

         - Я помню себя хорошо лет с семи. У меня была старшая сестра на пять лет старше. Она была «паинькой», во всем слушала родителей и они ее безумно любили и баловали. Не скажу, что в материальном плане и заботе о моем будущем, родители меня обходили. Но…! Она была на первом месте! Меня это бесило! Я не понимала, чем я хуже? Я училась лучше, была более привлекательной. Единственное, чем я отторгала от себя своих родителей, была моя независимость, упрямство и непослушание. Постоянные  примеры добродетели  моей сестры приводили меня в бешенство! Я все старалась делать наоборот! Видимо так я и стала той, которая я есть! Я не старалась ей подражать, я противопоставляла себя ей и тихо ненавидела.


        Когда сестра в девятнадцать лет выходила замуж и ждала своего мужа в брачной постели, я в свои четырнадцать лет, затащила его  на чердак и целый час изматывала сексом парня! Не думаю, что его хватило бы еще на мою сестру-пуританку!  Еще три года мы с ним были любовниками. Я подбрасывала ей всякие штучки, чтобы она его ревновала к другим женщинам. И она это делала в совершенстве! За три года ее супружества и рождения сына, я сделала из нее, бешеную фурию и окончательно разбила ее брак. Потом, он стал мне не интересен.


         К тому времени я окончила свое обучение в школе и уехала учиться в Швецию. Вот там я поняла, что жить нужно один раз, сытно, роскошно, весело! У меня были шикарные клиенты, которые просто на руках меня носили! Нет, я никогда не была рабыней в притонах «Улиц Красных фонарей»! Мои клиенты были людьми высокопоставленными, с чинами, деньгами, яхтами и виллами. Да, они хорошо знали друг друга и если наши чувства с одним охладевали - в нашем кругу, всегда находились те, кто по мне уже скучал! Университет я все же закончила, получила степень магистра по международному праву. Кроме того, у меня была собственная вилла с видом на море, прекрасная яхта, несколько, пухленьких счетов в нескольких банках. Так продолжалось несколько лет.


         Мои друзья-клиенты, потихоньку стали уходить, кто в «мир иной», кто-то терял должности, кто-то бизнес, кто-то, менял место жительства или же становился настолько дряхлым, что  уже не понимал, зачем нужны женщины.


        Я отмечала свое тридцатилетие. Гостей было много, как-никак, я была не только женщиной, но и неплохим специалистом по международному праву. Моей карьере, конечно, поспособствовали мои связи с моими друзьями, я была знакома и вхожа в высшее общество. Как вы сами понимаете, что ни одна женщина не может «взлететь» высоко в карьере, если на ее пути к достижению цели не будет постели и, не верьте никому, что какая-то добилась успеха потом и кровью ! Мужчины этого никогда не допустят! Самую умную, самую достойную и целеустремленную – все равно «нагнут»!


        И вот среди всех гостей, из всей толпы мои глаза нашли его!
До тех пор я никого, никогда не любила! Мое сердце было глыбой льда, а мозги – счетчиком денежных знаков. Я не общалась с родными и не знала, живы ли они, вообще! А тут! Мое сердце взорвалось, тело покрылось холодным потом, зубы стучали, как в лихорадке…


         Он был журналистом крупного издательства, весьма успешным  и востребованным. Он нежно обнимал худенькую блондинку, с выгоревшими,  бесцветными глазами, где-то на седьмом-восьмом месяце беременности. Господи! Неужели он слепой?!


         Я проплыла мимо, как каравелла на всех раскрытых парусах! Меня нельзя было не заметить, не оценить! И я видела, как заплясали в его глазах адские огоньки, по щекам и шее пошли красные пятна. Я поняла, он – мой! Теперь, нужно узнать, кто он, как его зовут, как он оказался в моем доме? Я искала повод вызвать его на разговор, но он сам подошел ко мне, представился, поздравил с днем рождения!


        С этого дня все началось… Господи! Я влюбилась! Влюбилась впервые, как девчонка, как глупый подросток! Не было дня, чтобы мы не предавались любви! Я баловала его как могла. Тратила на круизы, рестораны  деньги не считая! Я любила! Любила  его тело, которое пахло морем, сильное, мускулистое, широкоплечее, с узким торсом и сильными руками и ногами! Любила, его жесткие губы, которыми он впивался в мои, как лезвие бритвы, разрывая их до крови. Любила его ласки, от которых, потом, ныло и  болело все тело… Я любила!


          Так прошло полтора года. Я обнаружила, что мои счета заметно «похудели» и, несмотря, на мою достойную зарплату, жить как раньше я не могла. А тут еще узнала, что я - беременна. Наверное гормоны, будущее материнство, произвели во мне такую метаморфозу – я захотела семью! Я сказала любимому об этом. Наивная! Он мне ответил, что шлюхой я для него была  отменной, но брак со мной, семья…?! Он знал обо мне все! Больше я его не видела.


          Я не искала его. Сделала аборт. Детей больше иметь не могла -  возраст и  большой срок беременности, подписали мне приговор. Но, я поклялась отомстить! Я не та женщина, которая, позволила бы любому мужчине, даже безумно любимому, наступить на мое самолюбие!


          Я его нашла. Собрала на него всю доступную мне, моим деньгам и связям информацию. У него была новая любовница – несовершеннолетняя итальянка, дочь одного из криминальных авторитетов, через которую он получал нужную ему информацию. Я помогла отцу девушки узнать, как поступают  с его дочерью.


         Потом узнала, что женщина с водянистыми глазами стала вдовой и сама растит ребенка. Жаль конечно, что за дела мужчин, расплачиваемся всегда мы – женщины! Чем я становилась старше, тем больше мне хотелось иметь настоящую семью! Знаете, я так мечтала о подвенечном платье, о статусе законной жены - единственное, что было мне недоступно! Я хотела останавливаться в отеле с мужем, а не с любовником на ночь…


       Но, видимо клеймо прошлого намертво въелось в тело моей судьбы! Время бежало, мужчины приходили, уходили…, а я оставалась одна! Одна – «ничейная»  женщина! - Лара, грустно улыбнулась.


        Я слушала ее молча. Нет, не осуждая! Каждый строит свою дорогу в жизни и сам по ней идет. У меня все по-другому…, институт, любовь, замужество, дети … и предательство, и в первом браке, и во втором! Смогла ли бы я мстить своим мужьям? Нет, не смогла бы! И не потому, что  у меня нет самолюбия – нет! Потому, что я благодарна им - они ушли, не споря, признав свою вину, с уважением приняли мое решение!


        Потом, мы с Ларой, долго молчали – женщины, которых, обожгла любовь! У нас была одна общая проблема -  мы, обе, перестали верить мужчинам и ждать любовь…


    Наконец, диспетчер объявил посадку. У нас были разные рейсы, мы тепло попрощались. Больше мы никогда не увидимся – это точно! Но я знаю, что Лара уже, не будет жить как прежде, торгуя своим телом. В ее чудесных, фиалковых глазах светилась не жажда наживы любой ценой, а мудрость возраста, осознание своей значимости, как личности и человеческое достоинство!