Комедия - Мебель для бюргеров

Степаныч
 Босс опять ищет нового худрука для нашего театра абсурда. Я в нём пока играю роль высококвалифицированного рабочего в комедии под названием "Мебель для бюргеров". Езжу на службу, как правило, пять дней в неделю. Представление начинает в 8 утра, но я часто прихожу в 6, чтобы успеть как следует носик попудрить. Потом 8 часов с перерывом на обед и двумя 10-минутными антрактами исполняю танец со щитами. Занавес опускается без четверти пять.

Комедия громко-музыкальная. Режиссёр нашего цеха говорит,что мне надо больше двигаться, а мой Pas galop, который я должен исполнять по его замыслу,  больше напоминает очень медленный Pas balanc;. Но ничего не поделаешь, у нас разные взгляды на искусство, и я именно так вижу свою роль. Если ему не нравится, пусть нанимает труппу скачущих чубатых. Пять солистов из Молдавии у нас уже крутились. Не прижились в нашем дружном коллективе. Говорят, подорожный лист, который им выдала какая-то пани в Варшаве, оказался липовым. 

Хозяин меняет художественных руководителей гораздо чаще, чем Чапай ротировал портянки. Новый поводырь приходит, собирает баранов на собрание и рассказывают о светлом будущем под его чутким руководством. В светлое будущее за горизонтом я не верю с 16 лет, после того, как побывал 2-этажных апартаментах простого министра спорта одной маленькой советской республики.

Худруки уходят всегда по-разному. Одни собирают нас и знакомят со своим приемником, другие обходят территорию и прощаются со всеми, а третьи просто исчезают.

На этот раз требования к желающему занять данное кресло просто зашкаливают. Он должен не только быть общительным, но и всё модернизировать, автоматизировать, а также внедрить роботов. Народ ходит угрюмый, так как неизвестно какой подлянки ждать на этот раз. Вдруг заставят всех разучивать в сверхурочное время танец роботов?

Соискателей пока двое. Я - второй. В отправленном резюме на замещение вакантной должности поделился мыслями о том, каких роботов к нам надо внедрять. Предложил купить у России Фёдора. Как только из космоса вернётся. Он много чего умеет делать, а самое главное - стреляет по-македонски с обеих рук. У нас 30 000 квадратных метров  для творчества. Есть где ему развернуться на квадроцикле. Одного нам точно за уши хватит.

Кто первым отправил свою анкету - не знаю, но подозреваю, что это Борис. Из наших он один умеет управляться с роботами, так как у него дома робот-пылесос. Дитя спора с женой на предмет того, чья очередь подметать.

Вамбола очень удивился, когда узнал об этом. Он-то своей бывшей, которая его выгнала из дома, подарил резиновые перчатки. Спорили, кому мыть посуду...