Индейцы Америки

Яромир Житич
 У меня с ними всегда были самые трогательные отношения, без их традиций я бы не выжил в этом мире, они меня многому научили, дали понять, кто я такой и куда мне следует податься, это много стоит... Первый раз на их большом кругу я просил их дать мне имя, я предложил своё, но они не согласились, дали мне другое и вы не представляете какое обидное или совсем нет, но первый год я жил в племени под именем: Хитрый Жук...  я был из большого города, очень молод, хитрость всегда была моим качеством и это чёртово индейское племя заметило это во мне, лишь позже мне поменяли имя, когда я стал более спокоен и начал курить трубку, тогда у меня появилось имя другое: Пускающий Дым, ло сих пор его пускаю... Индейцы спасли мою целостность, мой жаркий мир, с ними я стал проще и понял себя...
 Спасибо моим великим племенам из американской глуши со стороны мексиканской границы штата Техас, Калифорнии и Аризоны...