За забором, за кустами... 7

Елена Серженко
На дачу не торопилась. Пошла после пяти часов вечера. Солнце ещё во всю светило. По дороге зашла в магазин и почему-то купила печенье и конфет.
В моей усадьбе было тихо. Птиц не слышно. Трава на кострище высохла.
Я немного посидела, затем добавила веток в сухую траву и подожгла. Приятно затрещали прутья, палки от старого забора, пошёл дым. Языки пламени пожирали щепки, дрова...
Музыка костра... Я слушала и поглядывала на соседскую дачу. Тишина... А может, это хорошо.
Взяла грабли и стала грести пожухлую траву, добавляя её в костёр. Задымило ещё больше.
Послышались голоса за забором чужие... Андрея не видать. Обиделся что ли? И глаз не кажет. Ну да ладно! Вольному воля...
И что я про него вспомнила... Чаю хочется.
Кто-то кашлянул. Я подняла голову.
- Василиса, привет. Как настроение?.. Гребешь потихоньку?..
- Да вот... До дождя поработаю. А то вон туча тёмная ползёт.
- А я самовар поставил. Думаю, чаю захочешь...
- А то... - ответила и улыбнулась.
- Тогда пойдём ко мне?..
- Сейчас, только костёр затушу. А ты один там?.. Без дамы той пышной?..

Андрей засмеялся.
- Это дальняя родственница, седьмая вода на киселе, была проездом... Теперь она на юге... Садись за стол, а я за самоваром схожу.

Пока он отсутствовал, я положила печенье и конфеты на клеенчатую скатерть.
Дверь избы вскоре открылась, и вышел Андрей с пузатым самоваром.
- Да мы ещё чай подсластим... Конфетками и печеньем...

Он загадочно улыбнулся. Думаю, ему было приятно видеть такой сладкий порыв с моей стороны.
Чай был разлит по чашкам.

- Если горячо, пей из блюдца... Вася, я всю ночь думал о тебе. Под шум дождя... Я думал, ты останешься...

- Разве я дала тебе повод?..

- Я, наверное, слишком спешу... Но ты мне нравишься. И ничего я не могу с собой поделать. Не обижайся только за мою искренность. Жаль, что не встретил тебя раньше. Но ничего, ещё нагоним, да?..

Он взял мои руки в свои, нагнулся и поцеловал.

- Андрюша, я тебе очень признательна... И тоже думаю о тебе... Очень часто...

- Правда?.. И ты не убежишь от меня?..

- Нет... Больше не убегу.

Андрей все сильнее прижимал меня к себе. Его дыхание было рядом...