Шаманский бубен

Яромир Житич
 Из Хакасии привёз человек бубен, подарок их местного шамана, он его не зря подарил, в знак любви, ибо этот человек её всегда источал, а был молод, его палатка стояла рядом с моей, к нему приходили женщины из лагеря, а ко мне только девочки и девушки, которым был нужен только секс...
 Вечерами длинными он только мне позволял брать в руки этот инструмент, бубен звучал хорошо только тогда, когда его согревали у костра, кожа дикого оленя на нём натягивалась сильно и звук был потрясающим, я просто ударял по ниму раз от разу и немел от этого звука, никто из людей не мог мне слова сказать...
 Я не знал, что я шаман, просто входил в транс под его удары, это было нечто, у меня захватывало дух, с каждым ударом по нему, я не понимал ничего и в тоже время знал всё, находясь в темноте у костра с этим чудом в моих руках...
  Всегда живу в мегаполисах, много лет, а как хочется вырваться из этого всего, взять этот бубен и камлать нашу сансару...
 Теперь мне уже не важно, когда всё прошёл, попробовал и там и здесь, мой великий бубен в моём сердце, а кто-то скажет в моих штанах, и нет разницы, поскольку у меня нет ничего, с чем я могу сопротивляться этому миру, ибо я и есть он...