Две девушки. часть 4

Григорий Аванесов
                «Будьте начеку с теми,
                кто изливает вам душу;
                люди не прощают свидетелей
                своей слабости.»

                "Афоризмы о взаимоотношениях" (2013)
                автор Рефат Шакир-Алиев

                *РАЗВЕ ДВЕ  ДЕВУШКИ  ЛУЧШЕ,
                ЧЕМ  ОДНА ЛЮБИМАЯ?*

Встретив старшую сестру на работе Бородач спросил ее о младшей сестре.

— Два больше, чем один. А две девушки лучше, чем одна. – ответила старшая сестра.

— В молодости большинству девушек кажется, что два мужика намного лучше, чем один. – начал монолог Бородач.

                Не понимаю таких отношений,
                когда мужчина ничего не хочет –
                ни жениться, ни платить.
                «И создал Бог женщину...
                Часть третья»
                автор Александр Фример

— А с возрастом становится ясно, что лучше один любимый и надёжный, чем несколько случайных мужчин дарящих подарки. Может быть даже реально конкурирующих между собой.

Детям, в любом возрасте, хочется видеть каждый день только своего папу, а не группу разных дядей с подарками по праздникам. – нравоучительно сказал Бородач.

— Кроме того, «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!» – смеясь сказал Бородач.

— Это народная мудрость и она не ошибается. – уже серьезно добавил Бородач.

— Во-вторых, ты считаешь, что твоя младшая сестра хоть в чем-то может конкурировать с моей девушкой? – спросил старшую сестру Бородач.

                Кто сам нормально жить не может,
                тот и другим житья не даст.
                «Афоризмы о слабостях человеческих»
                Автор Рефат Шакир-Алиев

— Моей сестре было очень плохо, одиноко! Я хочу ей помочь избавится от детских комплексов. – ответила Желтый Цепленок.

Бородач сомневался, что сестра действительно хочет помочь сестре.
— Может хочет ... просто избавится от младшей. - подумал Бородач.

— Я не хотел бы каких-то сложностей в моей жизни. Врать, прятаться, что-то скрывать. – твердо сказал Бородач.

— Она совсем одна! Теперь она повзрослела и хочет ребенка. – пролепетала Желтый Цепленок.

                "Я не умная,
                я просто опытная,
                была бы умная,
                не была бы такая опытная...)"
                Автор Елена Колобова

— У тебя есть ребёнок. Пусть сестра помогает воспитывать его. – мягко предложил Бородач.

— Всё не так просто. – ответила Желтый Цепленок.

— Я считаю, что ты мне намного усложняешь жизнь! И ты и твоя сестра! – запальчиво сказал Бородач.

— Давай не будем друг другу портить жизнь. Я терпеть не могу никакого натиска и излишней инициативы от женщины. – добавил Бородач.

                Обидеть женщину?
                - А, зачем?
                Когда нужно она сама обидится!
                Федор Радецкий   21.01.2019

— Я взрослый мужик, уже был женат. Зачем мне что-то менять в своей жизни? Ты сама подумай! Мне уже давно пора сосредоточится, но я считаю, что время для поиска у меня еще есть. – закончил Бородач.

— Ты быстро среагировал на меня в палатке! Я подумала, что ты очень хороший вариант для моей сестры. – ответила Желтый Цепленок.

                "Почему считается
                если мужчина изменяет женщине ради секса,
                то это не так страшно,
                главное, чтобы никто ничего не знал?"

— Даже если моя девушка мне изредка изменяет, я не готов к сложным отношениям с двумя женщинами. - медленно сказал Бородач обращаясь к старшей сестре.


                Мужчина имеет право жениться на любой
                - которая его выбрала.

                "Афоризмы" автор Олег Михайлишин

Продолжение следует. http://proza.ru/2019/09/02/855

Рецензия на «Желтый цыплёнок. Часть 4» Леда Шаталова от 01.09.2019

Григорий! Жду с нетерпением продолжения! С уважением Леда

Рецензия на «Желтый цыплёнок. Часть 4» Ольга Леднёва от 02.09.2019

НЕОЖИДАННО!
Здравствуйте, Автор! Очень "узнаваемо" , слова из жизни... Вопросы не надуманные , как и ответы на них...
СОВРЕМЕННО! ИНТЕРЕСНО!

Спасибо, Григорий!

С неизменным интересом,

Рецензия на «Желтый цыплёнок. Часть 4» Натали Гор от 02.09.2019 

Не вызывает восхищения женщина, которая навязывает себя мужчине.
Понимаю Бородача. :=))

Рецензия на «Желтый цыплёнок. Часть 4» Олег Михайлишин от 02.09.2019 

Цыпленок жареный, цыпленок вареный...