Наблюдансы

Идеалистка
      
             Интересно, что знаменитые русские поэты ХХ века почти все Александровичи: Есенин, Блок, Евтушенко, Бродский или «в квадрате» Ан. Ан. Вознесенский, Вл. Вл. Маяковский, Ан. Ан. Ахматова.

                -//-

             Был у меня как-то приступ панкреатита. А тут по плану душ вечерний.      Выпила воды с минералкой. Не проходит. Тогда стала петь, мысленно конечно, арии из Евгения Онегина: письмо Татьяны, арию Гремина, последнии арии Татьяны и Онегина. Помогло. Особенно ария Гремина. Пять раз спела, пока душ принимала. Не верите? Попробуйте сами.

                -//-

          Все старинные города прекрасны, но люди в них разные. В Санкт-Петербурге обязательно найдется пожилая петербурженка, которая не только подскажет как пройти к памятнику культуры, но и расскажет о нем какую-нибудь интересную историю. В Москве обращаться к прохожим не стоит,  так как большинство людей, спешащих днем по улице – приезжие.

             В Минске ты не услышишь на улице ненормативной лексики, а в автобусе все, подчеркиваю все, молодые мужчины уступают место женщине любого возраста, даже 20-летней, и она чувствует себя Дамой. «Да, Минск – это уже Европа!» -- восхищенно прошептала моя подруга.

            А вот в Риге никто места дамам не уступал, наоборот, мою малолетнюю дочь 40-летний, полный сил мужик согнал с кресла, пока я платила за проезд, и всю дорогу мы стояли в тесноте автобусной толкучки. Европой в Риге и не пахло, пахло только хамством.
 
              На востоке моей необъятной Родины в городе Спасске-Дальнем, я никогда не видела на улице пьяных и не слышала ненормативной лексики. Впервые эту лексику я услышала в городе Горьком, куда моя семья переехала по месту работы отца. Причем, все существительные обозначались одними и теми же непонятными словами. Когда моя 11-летняя наивность поинтересовалась у одноклассницы, что означают эти странные слова, она шепотом попросила их не произносить, так как они «матные». Сейчас Нижний Новгород расцвел и похорошел. Руководство города много внимания уделяет культурным мероприятиям. Но до минчан нижегородцам далеко. В автобусе молодые мужчины иногда уступают место пожилой женщине. Если она не стесняется попросить.