Сила профессии

Людмила Королева 2
Сила профессии
   
Автор Бог Мироздания.

Глава 27.

1 Сила преданности профессии учителя, невероятно отражается на
силе преданности учащихся.
Зарождать в сердцах детей красоту Природы Живой, Святого Небесного Царства.
Изучать всегда, в любом возрасте, строение Космоса, планеты Земля, учить
понимать Жизнь, как Живую Сущность.

2   В учебную программу вернуть классическую превосходную поэзию,
литературные сочинения.
Вежливости, сдержанности, скромности, аккуратности приучать в семьях.
Классные Наставники Детей Моих обязаны быть примером для подражания.
Исключать в учебных заведениях грубые отношения, злобные высказывания.
Запрещаю унижать, насмехаться, провоцировать хамство.

3   Я все вижу. Я все слышу. Я знаю, что позволяют себе учителя сегодня,
у Меня на виду.
Желание преследовать неугодных, чем-то ущербных, непозволительно!
Предали многие свое профессиональное дарование. Предали уже полученные профессии.
Значит это, что стремиться изучать педагогику, медицину, религию - только по призванию.

4 Кривое зеркало земной жизни не приведет многих Сыновей и Дочерей
на Дрогу Жизни.
Законы Новые даю вам сегодня для замены земных, людских порочных законов.
Власть имущие государств, давно игнорируют Мои действенные Законы.
Они лишь обличают друг друга в нарушении своих же, земных, законов.

5 Президенты, где уровень жизни народа высокий, придайте значение жизни
Детей Моих в тех странах, где они страдают от нищеты и бедности.
Они Божественность в себе не понимают. не признают воздаяние Мое
за предательство себе подобного, Человека.
Законы людские носят предательство себе подобного, Человека. И такое
предательство не является наказуемым.

6 Опечалить Мне землян необходимо сегодня:
Меня, Бога Неба и Земли, давно предстояло осознать вам Мировым Судьей.
Судьей Видимого и Невидимого вами Мира.
О передаче Мне полномочий Главного Судьи Человечества не просите.
Меня никто не может принуждать наказать преступников: мошенников,
грабителей, убийц.
Учитесь понимать, почему их стало так много в среде Человечества сегодня.
Почему Правительства стран улучшают жизнь богатым,
супербогатым и этим умножая силу темных сил.

7 Читайте внимательно Мои Рукотворные Книги.
Едва ли запредельно для вас их понимание.

8  - Людмила, произноси Мое Имя впредь без слез, едва ли не понимаешь почему.
Землетрясение в Пакистане, Индии содержит духовную причину.
Осознайте показатель ваших преступлений передо Мной.
Осознайте показатель предательства Моих Заповедей, Заветов, Законов.
Страдания свои надо постоянно анализировать, молитвами умалять.

9   Запрещаю вам Мне приносить страдания невероятные.
Заполоняете Землю Мою представителями сил Тьмы.
Вам невозможно это отрицать.

10   И миссию Сына Моего, Иисуса Христа, не осознаете, как Миссию Спасителя Своего.
А Законное Пришествие Его в Духе оценивают немногие в ХХ1 веке, 111-о тысячелетия.
Дано было представлять Его Учение, как Мною направленное вам!
Но Дела Его на Земле представили суждениями преступными, этим ублажая Тьму.

11 Многие и сегодня представляют Сына Моего, как Учителя на Земле, а не как Господа своего.
Сегодня живущим и следующим за вами, даже запрещаю плохо думать о Нем!
Много верных Сыновей и Дочерей Моих ждут Истину-Правду от Меня, Бога.
Истину-Правду Мою старайтесь понимать в повседневном  Промысле Моем на Земле.

12 Сыновья и Дочери Мои, одарите себя Радостью Встречи со Мной в Духе!