Причем здесь ты?

Лора Козоровицкая
Долгое время я, как правило,  сначала искала выход из положения пока мысленно не находила его. Потом, молясь,  я просто в  молитве  поручала Богу его осуществить.  И в стихе «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом»  (Евреям 11:1) мне даже хотелось переставить фразы.  Сначала поставить «уверенность в невидимом», а потом «осуществление ожидаемого». То есть: я вижу, какой результат я хочу, приобретаю уверенность в его получении в результате молитвы,  и этот  результат превращается в рельность – осуществляется ожидаемое. Приблизительно так.
Но однажды ко мне пришла моя соседка и попросила помолиться о своей  ситуации. Большой семейный накрепко затянутый узел проблем.  Сколько я ни пыталась решить  ситуацию своим умом, у меня не получалось, никак  я не видела, как можно даже ослабить этот узел. Соседка плакала и сетовала. Я не видела выхода и это меня обескуражило, потому что я привыкла к тому времени давать «умные» советы, а потом за них молиться. А здесь чувствую - не справляюсь. Ничего не «заработаю» - ни похвалу, ни восхищение.  Говорю ей очень искренне без энтузиазма: «Не представляю, как можно решить эту ситуацию, но давай помолимся».
Бог сказал мне в этой ситуации: «Причем, вообще, здесь ты с твоим представлением и твоим решением». Очень быстро и эффективно, вызывая восторг, благодарность и удивление у всех вокруг, Он все решил. Это было потрясающее свидетельство. На сей раз вся слава досталась Ему. А я, наконец, поняла, что не надо менять местами строчки в Библии и не надо брать на себя миссию Бога и что-то за Него решать, а просто  со смирением передавать «дело» Ему, полагаясь на Его мудрость и милость.
Не только видеть выход и молиться, но, н  не видя  выхода,  верить, что Бог его найдет и осуществит – вот вера.

 
Глаза однажды увидят то,
Что видит вера сейчас:
Увидят неба чистый простор
И Бога, ждущего нас;
Увидят свет, что несет тепло,
Любовь, о которой мечтал,
И все, что снилось тебе давно,
Когда ты еще летал.
Войдешь желанным ты в мир простой,
Как в сказку входил не раз...
Глаза однажды увидят то,
Что вера видит сейчас.