Ииуда?

Анастасия Бескровная 2
Я далеко не Иисус. Но меня распяли, украли, унизили, обокрали и облопошили, как последнего л..
Я потерял все или ничего не терял?
Мне кто-то скажет?
А может, и вовсе, я что-то нашёл, кого-то обрёл.
Нет же. Я не знаю.
Я не Иисус, но меня распяли. Кто-то громко крикнул "Ура, она умерла!", но я ни слова. Только с высока смотрю и улыбаюсь.
Я не Иисус. А ты не Иуда. Может, только предатель. Но всё же ты приятель, но почему-то мне тебя не хватает.
Мне ни больно, ни холодно. Мне никак. Меня нет. Я выше твоих мыслей. Я всё выше и выше, а вы все дальше и дальше.
Вот так.
Ты извинился, но я тебя не прощу. Не люблю прощать, ведь обиды и нет. Да за что и про что?
И ты это... вообще о чем?
Да ни о чем.
Прости молчи, громко дыши. Но Заткнись. Не смей бежать ко мне, только убегай быстрее.
Я не Иисус. Но меня распяли.
И я погиб. И таю за облаками