Тёлки

Геннадий Белоскурский
     Время близилось к обеду, пора бы и пивца употребить для аппетиту.   Ан нет-кончилось и хлеб на исходе. Поехал в "Скалу"-там пекарня на весь район славится хлебом и выпечкой , а пиво под названием реки протекающей вдоль села, просто удивило своим изумительным качеством - оно не кончается , магазин-то рядом.
 -"Хорошо люди стали жить"- подумал я проезжая мимо садово-огородного общества.   
    Вон коровок завели .
  С десяток справных ,ухоженных тёлочек щипали травку у забора.
       Дальше, за мостом, огромное пастбище , на котором под присмотром "Менеджера по досугу", расположилось стадо голов под семьдесят. Главный по  стаду, неспеша объезжал вдоль пасущихся , периодически поглядывая в гаджет. Меня заинтересовал новый подход к методике осуществления контроля за процессом кормления и отдыха животных.
    Я остановился и посигналил, что-бы привлечь внимание.
  -" Я так понимаю вы через Глонасс отслеживаете местонахождение своих подопечных"? - задал я вопрос подъехавшему, уже не молодому человеку.
   -"Вы постоянно смотрите в телефон"!
    -" Там ,у забора , не ваши телки кучкуются"?
    -"Ну совсем от рук отбились шалавы"! - выругался он, и двинулся в сторону дач.
    Через полчаса ,возвращаясь с покупками я остановился, пропуская переходящих через дорогу коров.
     Пастух узнал меня, подъехал и поблагодарил за подсказку.
-"Она каждая как телефон стоит"!- гляда на коров,с горечью произнёс он и пожал мне руку!
      Я гордый поехал дальше.
   Два "Айфона " лежали под деревом пережёвывая сочную травку.
   Видимо не доглядел пастух!!!