Чувство

Татьяна Нелисон
Однажды прогуливаясь по лугу на опушке близ того самого леса, я почувствовала что-то странное. Это казалось знакомым, но при этом было совсем мне неизвестно. Я глубоко вдохнула, приложив руку к груди. Легкая тяжесть наполняла ее полностью. Иногда сбивало с мыслей невесомое головокружение. Приятно пьянящее, не дающее отрезветь. Я выдохнула весь воздух из легких и легла на траву. Не хотелось дышать. Будто так и должно быть. Над головой чистое небо. Такое ярко голубое, такое близкое и такое далекое. Я вновь вдохнула. И снова кислород пустился в пляс в моем теле. Так захватывающе наполнял. Мне казалось, что это длится вечность и хотелось задержать этот момент осознания мягкости внутри навсегда. И я поняла,что хочу здесь остаться и в то же время бежать со всех ног. Сейчас здесь мое безымянное место, мое начало времени. Я буду сидеть здесь ночами и убегать прочь под утро. Я буду трогать руками воздух и разбивать его о пальцы. Я буду из тени смотреть на солнце и лежать под его палящими лучами. И я всегда, всегда буду возвращаться.