Я - это я, а вы?

Валерий Олейник
Монолог человека, вышедшего из трамвая
        Я это я, а вы ?

           Еду я давеча в трамвае, вдруг подходит ко мне один тип
 и спрашивает: «- Вы кто?»
-Я кто ? Я это я, а вот вы - кто ?

-Нет позвольте я вас узнал, вы кто ?
-Как это кто ? Я это я, а вы?

-Вы мне не тыкайте, я вас узнал, вы кто ?
-Как это кто ? Я еду себе в трамвае, ни на кого не смотрю, а вы ?
-Что я, я тоже ни на кого не смотрю, но вас я узнал, вы кто?

-Не может быть, я первый раз на вас смотрю и не узнаю, вы кто?

-Как это кто ? Я это я,- возмутился я, - а вот вы кто ?

И вдруг, когда наш разговор перешел в эндшпиль,
я понял, что я не он, но тогда кто я и кто он ?
 -  Гражданин, - говорю я,-  вы наверное ошиблись, я не я, а вы может быть зашли не в тот вагон.

-Не может быть, я знаю, что вы это вы, я вас узнал,
Не помню только откуда, - ответил гражданин, при этом посмотрев по сторонам.
-Но зачем вам это ?

-Что это?
-Как что ? Узнавать меня, вот я вас не знаю.
-Как не знаете, я это я, а вот вас я узнал.

-Как узнали, по физиономии ?
-Нет так узнал, в лицо.
-И что же как вам мое лицо ?

-Лицо как лицо, не то что моя физиономия.
-Нет признайтесь честно. Вы это вы ? Или я не я.
-Нет я это я, а вот вы ?.
-Что я, я уже выхожу, будете в наших краях, звоните.

Валерий Олейник
Миниатюра для конкурса Ольги Ледневой
http://www.proza.ru/2019/08/31/646