Слава Славянску

Александр Смирнов Мир Снов
(Написано в 2014 году, но не опубликовано)

Дорогие вы мои славяне! Как Вы могли выйти и заявить о своих правах на свободную, спокойную жизнь, 9-го мая 2014 года, рискуя при этом своей жизнью, даже непредставимо. Хоть с другой стороны, почему непредставимо? Сам  бы я как поступил? Да так же!

Неужели я не рисковал жизнью, не ставил честь выше своей жизни? Да ни в жизнь! Лучше умереть, чем прозябать! Я русский! Не потому, что русской крови во  мне больше, чем украинской, или монгольской, или другой какой – а потому, что честь – это наше врожденное чувство, наше состояние – это состояние души, чувство справедливости, это наше ВСЁ! Мы РОССИЯНЕ!

А защищает нас принадлежность к русскому народу! Народу мягкому, доброму, справедливому, отрицающему рабство, пусть немного наивному, но это не признак глупости, а данность глубокой исторической мудрости, когда отец не выгоняет из дома за дерзость, а предоставляет возможность выстроить свой дом.

В нашей крови мудрость веков! В наших рассуждениях справедливость поколений. Все это проявилось в ваших действиях! Будьте благостны, наши потомки! От наших предков я к Вам обращаюсь.

Но помните, земля, где пролилась русская кровь, будет русской вовеки! Это Закон нашего прародителя, названного предками Даждьбогом, внуками которого мы все являемся, Закон Матери Славы, образовавшей род Славян, и Ваш Род! Западные внуки Дыя старются об этом не вспоминать, но они об этом тоже знают. Фашизм (Зло) и Слава (Добро) достигли противостояния – а Вы на границе оказались! И кто победит – на Вас возложено! Не случайно вокруг Славянска, казалось бы, маленького населенного пункта, развязалась такая великая битва. Это битва добра и зла – Славы и Дыя! А Вы – Великие Воины, коим уготована великая честь – защиты Правды! Даже дети Ваши – это воины! Если можете – отправьте их в безопасное место, а сами решайте – либо уйти, либо прославиться вовеки!

Брат мой, потомок волжских берендеев, хранителей русской Прави, Андрей Смирнов, сражался в Крыму, и победил вместе со всем народом. Наша задача труднее. Простите, если я сам не могу участвовать в битве, ибо у меня другая задача, но верьте, что не избегаю я смерти, а лишь служу русскому народу. Но если нужно будет – пожертвую я жизнью ради Славы нашей – Матери родной Руси! Будьте вовеки благословенны, СЛАВЯНЕ!

Честь Вам и Слава за ваше мужество!