Хвост, четыре лапы

Наталья Юрьевна Сафронова
Кошка, большая, рыжая, не отставала от Анюты ни на шаг.
- Анюта, давай дружить, - наконец, вымолвила она то, что вертелось у нее на языке, дрожало на кончике хвоста и в глубине пытливых зеленых глаз. Она смотрела на девочку так внимательно, что могла бы нарисовать ее по памяти.
- Давай, - согласилась Анюта, не раздумывая. Она любила кошек, всех, без исключения. И собак, и голубей, и ворон с воробьями. И дятлов, и белок в лесу. И пауков с лягушками на даче у бабушки. Они с Соней дружили со всеми вместе и по отдельности. Выстраивали всех в хоровод и пели «В лесу родилась елочка». Играли в салки и классики. Прыгали, как лягушки, и летали, как птицы, правда, чуть-чуть пониже. Но высота – дело наживное, подрастут еще немного, отрастят огромные крылья и долетят до самых облаков. Девочки уже почти доставали до них рукой, когда приподнимались на цыпочки. И до звезд тоже, вчера вечером они с Соней как раз встречали звезды. Анюта увидела первую и сказала:
- Это моя!
Соня согласилась и стала ждать свою. А потом звезды высыпали, как горох: выбирай! Соня ахнула, засмеялась и выбрала звезду рядом с Анютиной. А потом появилась яркая мигающая звездочка, которая быстро-быстро двигалась вперед, и бабушка сказала, что это самолет. Он летит в дальние края. Девочки долго смотрели ему вслед, а потом пошли спать.
- А мы с тобой похожи, - заметила кошка, закончив рассматривать девочку.
- Очень! – обрадовалась Анюта.
- У меня два уха, - сказала кошка.
- И у меня! – сосчитала девочка.
- У меня два глаза! – прищурила кошка зеленые глаза.
- И у меня тоже два глаза, - Анюта закрыла глаза ладошками и тут же открыла.
- У меня четыре лапы, - сказала кошка.
Анюта на секунду задумалась, потом быстро опустилась на четвереньки и выдохнула:
- У меня тоже!
- А еще у меня есть хвост, - кошка гордо подняла свой рыжий хвост, похвасталась.
- И у меня! – девочка оглянулась назад и полюбовалась своим хвостом, тоже рыжим и пушистым.
Кошка с удовольствием потерлась об Анютины колени: наконец-то она нашла себе подружку, с которой они похожи, как две капли воды.
- А у твоей сестренки Сони тоже есть хвост? – спросила кошка.
- Нет, - огорченно качнула головой Анюта, - собаки отгрызли. Но скоро снова отрастет, и мы будем дружить все вместе!