На злобу дня

Александр Ганенко
              Сегодня на моих глазах утонул ребенок

      Ну, утонул-то он точно, только вот до конца или нет (жив или нет) я не знаю.

      Может тогда по порядку.

      У меня день не задался. С женой мы не разговаривали уже три дня и что бы не мозолить глаза друг другу, я, выпив две рюмки водки (принципиально, хотя и не хотел), собрался и пошел на рыбалку. Забрал из багажника машины (ехать-то не могу) рюкзачок и удочку, из холодильника оставшегося от прошлой рыбалки опарыша, и спустился к реке. Рыбачу я совсем не далеко: слева пристань, справа пляж. На пляже народу человек триста, с детьми, шашлыками, собаками, пивом и т.д. Благо, погода как надо: плюс двадцать восемь и солнце. Побросал удочку на уклейку, но, понятно, что в таких условиях – какая рыба? Собирался уже уходить, как мы с дядей Витей (тоже постоянным рыбаком на этом месте), увидели парней ныряющих в той яме, куда я всегда стремился попасть спиннингом. Не всегда это удавалось, но, именно там был самый хороший клев. Тут же слышим крик пацана: «Брат, ищите брата! Он, наверное, утонул. Там яма. Мы ныряли…»

     Моментально собралась толпа зевак. И эта толпа делится сразу на «просто зевак» и «активных». Активные, сразу же начали вызывать спасателей, скорую помощь и я не знаю зачем, но постоянно бегали и куда-то звонили.
 
     Пацана нашли. Я видел, как его подняли. Вынырнул парень тянущий за ногу это худенькое тело. Сразу посыпались советы как и что делать. (зевак было вокруг уже человек двадцать). Моментально образовалось кольцо. Ну, если ты не можешь помочь РЕАЛЬНО, что ты лезешь, зачем создаешь суету? От места, куда вынесли пацана и собственно пляжа, был не очень удобный для прохождения отрезок берега, и основная толпа зевак (слава Богу) осталась на удалении метров двадцати. Спасатели прибыли очень быстро. Они делали свою работу. Могу сказать – делали профессионально.

     И "скорая" то же приехала как надо. И заниматься, ребята, своим делом то же стали профессионально. Сужу как медик.

     Но…

     В это же время меня задело другое: люди ДЕЛАЛИ СЕЛФИ!

     Девица, лет двадцати пяти, всё ловила красивый кадр на фоне реанимации этого пацана. Вторая, блогерша, или как её там, тоже лет тридцати, пробившись через толпу зевак, снимала, явно видио – эдакий репортаж. Для них это событие - ещё один момент засветиться в соцсетях. Да простит меня Господь, но, я не увидел на их лицах ни сострадания, ни сочувствия, да и вообще ничего. Красивая улыбка (а как же – «голливуд» учит).

     Ещё полпляжа ожидали исход событий, забыв про купание, шашлыки и пиво.

     Не дожидаясь развязки, смотав удочки, я ушел.

     Зачем я это пишу? Не знаю… Да, про пацана – все ясно. Его реанимируют. Слава Богу, времени прошло не много. Не критически.

     Я про другое. В городской суете и отсутствии каких ни будь значимых событий, засветиться в соцсетях, становиться целью жизни. Именно Жизни, но, не ценою смерти. До чего же мы дошли!