я одинокая скамейка философия в рифму не религия

Фантастимист Александр Никитин 9
я одинокая скамейка
никто не сядет на меня
как говорится всё..от бога
никто не сядет..присяду я

скамейка одинокая присяду на краю
присяду и подумаю..жизнь здесь или в раю
скамейка одинокая присяду на краю
присяду и подумаю..жить здесь или в раю
скамейка одинокая ответа не даёт
и каждый сам решает..куда он попадёт
я даже не заметил как жизнь уже прошла
и вот уже в раю я..такие брат дела
скамейка уже лавка на ней сижу уже
и думаю о жизни пред всеми неглиже
так что я делаю в раю..сижу на лавке и творю
читаю книгу прожитую мной..сижу на лавке..сам с собой
скамейка одинокая покою не даёт
куда же все уходим мы..назад или вперёд..

есть рай и тёмная материя и дыры чёрные и параллельные миры
а есть ещё Законы..сохранения..Всего хорошего..
не исчезаем мы..

зачем нам параллельные перпендикулярные миры..
затем что бы исправить там что здесь мы не смогли

я не летаю в облаках я не птица альбатрос
нету крыльев у меня..но я ж летаю..среди звёзд..
я лечу к новым звёздам..что бы снова родиться
что то будет не так что то вновь повториться

сегодня мы во ржи..в руках букет..а завтра..нас сегодняшних у нет
вчера нас ещё не было во ржи..мы миражи во времени..и не миражи!