Между мною и тобою

Ромуальд Наумчик
                ...   Меня вы вместе с ней
                в грехи тяжкИе бросьте.
                Потом пусть на рожне               
                мне черти жарят кости.
                Но будет сладко мне
                им крыкнуть в злые рыла:
                -И в адовом огне
                не сжечь того, что было!...
               
  -Понимаешь, я это просто в шутку сказал. Компания , все соседи  с одного подъезда, в какие годы собрались за столом. Шум, смех, а она сидела рядышком. Рыжеволосая красавица,  с постоянной   улыбкой и хитринкой в глазах, она имела привычку втягивать губы внутрь своего красивого ротика, как будто прятала их от случайного поцелуя. А охотников поцеловать такой ротик,  конечно же, было невпроворот. Тут уж и к бабке не ходи. Особенно, когда она обдумывала ответ или собиралась о чем-то рассказать, тогда губы ее были спрятаны, а  глаза с таким восторгом смотрели на тебя, с такой непосредственностью и привлекательностью, что, казалось , она увидела в тебе что-то необыкновенное.  Я всегда смотрел  на это играющее каждой жилкой лицо  и не слышал  ее слов. И теперь, когда она  очутилась рядом, да так, что я чувствовал тепло ее плеча , прижатого к моему, разве мог я  сидеть спокойно?  И , пользуясь теснотой застолья, чуть сильнее прижавшись к ней, тихонько  говорю:    
- Наденька! Ну а мне все кажется, почему-то кажется, что между мною и тобою ниточка завяжется». У Наденьки вспыхнул румянец. Как всегда. При встрече, в разговоре, когда сюжетик был слегка фривольным. Если она входила к соседям, щечки  пылали  удивительной красотой смущения, которому не было причины.  И теперь вспыхнув и улыбнувшись, она тут же . как будто промедление выдаст правду, сказала:
-Не-а!
-Наденька! Это «а» вселяет в меня надежду-, шепчу я.
-Отстань,- шепчет Наденька  в ответ, и радостно улыбается.
-Не могу  я отстать, видишь ведь, как тесно… слава Богу!
  Захохотала так, что муж ее , с баяном в углу, вскинул взгляд.
Однако, обошлось.  Но «зернышко» было брошено в благодатнейшую почву.
 
   В каком-то августе я очутился под эгидой шефской  помощи в колхозе. На две недели. Мы « выкашивали неудобицы», т.е. рвы, откосы, и болота. И в первый же день, когда я  сидел  в колхозной столовой за ужином, меня тронули за плечо. Очень деликатно .Я повернул голову и не удивился. Моя (!) Наденька , от своего производства, тоже попала в этот же колхоз.
-Ну что,- сказала она,- ниточку еще не отвязал?
-Наденька,- говорю я,- эта ниточка сковывает  мои движения. А сейчас, я думаю, бог взялся за неё посредине между нами и приволок нас обоих сюда. Но я не сопротивлялся, а ты?
-Болтун! Ешь быстрей.
-Уже не до еды… Пошли к речке! Погода! А воздух!
  Я так радостно воскликнул, что все обернулись, а Наденька зарумянилась и прошептала:
-Не ори, сумасшедший!

  Больше в моей жизни не было ни одного такого августа. Ни одного. И никогда я не вдыхал такой волшебный, влажный и освежающий запах свежескошенной травы .
  Ты себе представить не можешь…



© Copyright: Ромуальд Наумчик 2, 2015
Свидетельство о публикации №115112503772