Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 5-6

Виталий Альбертович Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 5 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –116с.
http://russolit.ru/books/download/item/3976/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/jume/
__________________________________

А ведь я затронул только один животрепещущий человечества вопрос.. и бац! У вас уже готова тюрьма на несколько миллионов.. инакомыслящих.. С такими темпами.. вы всех нас посадите не в свой проект, а каждого в отдельную клетку и будете ходить счастливый.. и правильный..

Вы считаете меня извращенцем? За то, что я хочу показать человечеству свое тело? Почему я не могу показать свое тело.. мужчинам? Почему.. им это можно, а мне нельзя?
Ведь, я – настоящий, в отличие от них.. Без грима и макияжа.. без фотошопа.. с натуральными.. грудями.. Где и в чем вы видите извращение..? Я буду хуже смотреться на шесте в нижнем белье.. чем.. мис вселеная? Вы предлагаете мне стыдиться моего тела? И гордиться чужим телом? Но разве мы так и не делаем..? И к чему мы пришли..?

А пришли мы к тому, что.. гордимся не собой, а родиной.. работаем не на себя, а на дядю.. любим не себя, а женщину! Восхищаемся не собой, а хоккейной дружиной.. Поем песни не о себе.. а о всякой ерунде.. Думаем не о себе.. а о том, как о нас думают другие.. Читаем не про себя.. а про жизни замечательных людей.. И даже ваш проект предназначен не для себя.. а для вселеной.. Прикиньте? Насколько мы стали извращенцами и насколько.. все нормальное стали считать извращением..

А как вы постоянно набрасываетесь на мой диван? Который стоит на пути вашего прогресса.. Теперь из-за вашего учения я должен стыдиться своего тела.. на каком основании? На том, что чье-то тело лучше и красивше моего? Это не научная аргументация… посмотрите внимательно.. практически весь ваш проект построен на подобной логике – сравнения.. а кто не согласен.. того вы готовы посадить в клетку.. Вам даже бесконечной вселенной недостаточно… для врагов.. или же эта бесконечность у вас подразумевает размеры клетки.. А мое тело все равно лучше.. чем у скульптуры аполлона..

Сергей Лесненко 2007/05/18 15:07 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот! Наконец-то я услышал прежнего Сергея Лесненко! Искренне рад!!! :)

Сейчас вечерней лошадью уезжаю на дачу.
Оставляю вам в вашу тему бонус-стихотворение для размышлений.

Почитатели искусства

Что жизнь? - Напрасный бег от скуки.
Ничто на свете не любя,
Мы радости свои и муки
Не отпускали от себя.

В текущем обитали миге,
Как паразитные глисты,
Чужих судеб листая книги,
В чужие веруя мечты.

Года - как сроки заточенья.
Все лучшее в себе убив,
Чужой мы разбирали гений,
Свой собственный похоронив.

В душе, как сером небе, пусто.
Прожили жизнь, не знаем - чью?
Всех почитателей «искусства» -
На стол к всевышнему врачу!

Всех вам благ!

Виталий Иванов 2007/05/18 15:37 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

При этом, Сергей, разве дом, о котором вы мечтали, - тюрьма? :)

Виталий Иванов 2007/05/18 15:47 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

прежнего.. это плохо.. это значит я пошел по кругу..

Сергей Лесненко 2007/05/19 13:41 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Диван вас до хорошего не доведет. Давно замеряли IQ? :)
Ладно, продолжу. Надеюсь, вы все же проснетесь. :)

Самораскрывающаяся свобода – все более сложная и разнообразная деятельность во все более информационно емкой среде. Среда же все усложняющаяся для своего сохранения подразумевает возрастающее количество ограничений. Сознательных!
А вы предлагаете разумные ограничения снять. Разрешить всяческие извращения, неестественную любовь… Дальше что? Всё позволено? Насилие, грабежи, убийства? Чрезмерная власть одного или нескольких надо всеми?..
С такою «свободой» далеко в будущее не уедешь.

А вот в нашем Обществе Реализуемых Возможностей (ОРВ), Проекте «Вселенная» - да, извращения не приветствуются. Запрещены насилия, грабежи, убийства. Исключена сама возможность чрезмерной власти у «Избранных».
Зато в рамках этих ограничений предоставляется полное право на развитие каждому всех позитивных способностей. Саморазвития и самопознания – прежде всего!

В ОРВ даже у Председателя нет никаких привилегий. Кроме заслуженного уважения и почета сподвижников и всего благодарного человечества.
Но разве это не справедливо? :)
Сделайте что-нибудь тоже – для всех, уважать станут и вас. Говорить спасибо на каждом шагу, ставить памятники.. засыпят брилянтами. Подарят новый диван!
И вот в таких условиях, на новом, заслуженном вами диване… вы ощутите, наконец, действительную, полную меру свободы. И вам захочется – самому! – слезть с него и еще что-нибудь сделать для человечества. Еще более… совсем абсолютно свободно! «Свободно» - в правильном понимании!!

А вы говорите «тюрьма»… Ну, так и что ж? Мелкое, однако же, необходимое ограничение бессознательных.. на фоне ожидающих всех нас блестящих побед!

Виталий Иванов 2007/05/20 21:48 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Далось вам – это айкью, людям часто кажется, что они понимают друг друга, но когда они начинают выяснять что же их объединило, оказывается, они говорили о совершенно разных вещах и непонимание обусловило их как бы понимание.. Я и не думал, что мой способ подсчета айкью.. окажется таким сложным.. и откроет простор.. для воображения.. вплоть до альфа-центавры.. Что касается моего айкью.. – то оно бесконечно.. по моим правилам.. Согласитесь – было бы неверно считать себя глупым, по правилам слонов.. где мой айкью был бы в минусовой степени.. Но даже существующее айкью.. для людей.. больше подходит для того, кто придумывает для него вопросы..

Вы знаете, что человек стал страдать, когда разделил себя? И чем больше он стал делить себя и сравнивать, тем больше возникало всех тех извращений, против которых вы боретесь или не признаете в вашем проекте.. Эти извращения – следствие.. вашего проекта.. Ваш проект не решает эти противоречия – он их просто отбрасывает.. ваш проект создает дисбаланс.. Это легкий способ - создать систему из которой выкинуть все, что вам не нравится.. Так делали первые утописты – томас мор.. Мне понятно их желание построить мир как в сказке.. но вы не можем в нем существовать.. потому что разделить можно слова.. а человека разделить невозможно..

Вот поэтому ваш – проект – это вечный сизиф труд.. вечная борьба.. и вы даже временно .. только временно согласны потерпеть мой диван, чтобы потом.. поставить меня перед безвыходным выбором.. или-или.. Так делали большевики.. они всех брали в союзники.. для достижения цели. И потом, набрав силу.. или ликвидировали.. или ликвидировали ..потом.. Но.. я прошел и эту школу.. ни каких компромиссов! Я за свой диван.. всех порву!

Сергей Лесненко 2007/05/21 07:36 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Соглашусь с вами по поводу айкью. Писать слова приятнее все же по-русски. Еще приятнее – русскими же словами, а не ай-кьюками. Да…
Конечно, почти бесполезно сравнивать способности у людей, они у всех разные. У кого-то может быть совсем невеликий IQ, а он «вдруг» становится - Президентом Америки…

Или вот, например, вы – собственных параметров не знаете наверняка. Правильно. Как измеряется бесконечность? Живое невозможно измерить. Параметры Жизни и Духа – вовсе не в роях, электроцитах, билирубинах.. или объемах грудной клетки.
Вот как нас с вами сравнить? Я - Председатель, а вы - Лесненко Сергей. Ну, и что? Посади нас рядом, замеряй айкью, снимай энцифолограмму… возможно, лучше окажется даже у вас. Но разве это что-то доказывает? :) Я ведь все равно уже Председатель, а вы – Лесненко Сергей. И ничего тут не изменится. :)

Еще глупее, вы правы, сравнивать вас со слоном. У слона свои функции, еще более отличные, чем наши с вами различия. Но, впрочем… кто знает?.. :)
Больше разницы у вас со слоном или же между нами? :))

Но дело не в этом. Мы не из тех, кто подсчитывает параметры и оценивает трудовые резервы на предмет возможности их использовать. Я ведь ни разу не замерял ваши параметры, да? :)

Вот, между прочим, показатель, говорящий о многом. Прежде всего, о том, что Председатель никогда не собирался вас тупо использовать. Примерно так, как вы хотели использовать женщину… прикидывая ее айкью! :)
В отношении.. известной особы, понятно, это было совсем не красиво. Вот она и обиделась…
Извинились бы, что ли? «Два пальца на ногах», это, Сергей, все-таки… Слишком!
Вот в какое вы сами себя поставили положение… Как вы теперь будете считать эти пальцы? И оправдываться? Не знаю…
А ведь ТТК была достойным членом нашего коллектива, уже много сделала и могла б еще больше.. для Проекта «Вселенная»! Так мы всех распугаем, только начав собирать. :(

Вот вы говорите, «стал человек делить»… Сами и разделили! Я-то как раз пытаюсь объединить нас.. и не придумываю таких диких вещей! Наоборот! Выравниваю любой дисбаланс и вбираю в систему всё – Вселенную целиком. Делая ее значительно лучше!
При этом никакой борьбы, только труд. Благословенный мирозданием Труд во благо Единого!
Рвать никого не надо. Это не метод. Если уж подавлять – интеллектуально, духовно. Вы же умеете побеждать в спорах достойно. В нашей Вселенной – так только и будет. :)
Готовьте серьезные аргументы серьезнее! :)

Виталий Иванов 2007/05/21 20:37 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Допустим.. допустим.. вы включили в свою систему все, что вам ведомо и неведомо.. Те, кто знают и кто не знают, что их посчитали.. Допустим.. Но дальше начинается самое интересное, вы начинаете распределять блага внутри вашей системы согласно вашим убеждениям.. Одних вы изолируете, хотя нас – миллионы.. других – обласкиваете.. Вот я отношусь к группе инакомыслящих.. и хочу покинуть вашу систему.. Но вы не можете меня отпустить, объясняя себе это тем, что абсолютная система, не должна иметь исключений из правил.. Все должно иметь находиться только внутри вашей системы.. даже камушек.. То есть прочность вашей системы зависит от обычного камушка..

Но спросите себя: почему люди хотят убежать из-под вашего недремлющего ока? Не потому ли что, пропуская их в систему через ворота свободы, – после… вы сажаете их в клетки и начинаете учить? Где же ваша демократичность? Чем вас так задевают однополые отношения? Почему – они извращение? Почему вы заметили именно это? Вы не заметили и не осудили .. «это» у муравьев.. там вас это устраивает.. там – это гармония..

Поэтому я попытался вам в сотый раз объяснить.. что извращений не существует.. Если человек ходи..т согнувшись.. у него или болит спина, или на ней кто-то сидит.. Но это не извращение.. А вы.. больного человека собираетесь изолировать.. То же касается и всего остального.. Это не извращения – это невозможность нормально функционировать..
Вместо того, чтобы распрямлять… выпрямлять.. людей.. вынимать у них затычки изо рта чтобы они не ели ушами.. Вы просто сортируете людей.. Словно они шахматные фигурки.. с раз и навсегда разрешенными правилами хождения.. Даже ваших рабов на даче.. вы не можете сделать свободными.. и равными вам.. Иначе.. они не будут строить вам дачу.. Но вы стараетесь этого не замечать.. вы полагаете, что хорошо и достойно оплачиваете их труд согласно тарифу.. Но бай – он всегда – бай.. добрый бай, справедливый бай, жестокий, щедрый… но все равно только бай..

Сделать равными себе вы не можете.. сделать ваших рабов равными себе, чтобы они имели такие же возможности, как и вы, – вы не можете.. Сделать всех председателями.. это невозможно.. но если что-то невозможно.. то невозможно и все остальное.. Что растет на яблоне? Яблоки.. на черешне? Черешня.. На бае? .. рабы..
Все плодит себе подобное… Богатство – плодит богатство… нищета – плодит нищету..
И потому нет ничего удивительного, что российские миллиардеры.. плодят нищету.. поскольку они – обычные нищие.. или баи…

Но так получилось.. что вы написали свой проект.. учли все.. кроме одного, что где-то в сельской глубинке.. в перерывах ..между тяжелыми крестьянскими буднями и страдой, а когда и прямо сидя на сохе.. простой крестьянский паренек.. даже не подозревая о вашем проекте.. без новенького ноутбука.. в обычном зипуне и лаптях.. обскакал вас.. создав вселенную.. вселенского масштаба.. куда пошел и ваш проект.. и только из природной скромности.. не дал ей свое имя.. Но вы меня когда-нибудь вынудите.. это сделать!

Сергей Лесненко 2007/05/22 07:54 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

мое терпение не безгранично!

Сергей Лесненко 2007/05/22 07:55 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Не понимаю, Сергей… Разве я вас когда-то пугал? Разве заставлял участвовать в нашем Проекте? Все собственные решения вы принимаете добровольно. Абсолютно самостоятельно!
Зачем же теперь вы пытаетесь испугать меня какой-то вашей «вселенной»? Да, ради бога!
Это у нас тоже давно предусмотрено. :) Все ваши вселенные включены в наши. Точнее, нашу Вселенную. Она ведь не одномерна, трехмерна, четырехмерна… Наша Вселенная имеет, как минимум, столько своих измерений, сколько в ней есть в данный момент разумных, сознательных «я». Если вы человек разумный, а я в этом не сомневаюсь, безусловно, ваша Вселенная, со всеми своими бесконечными измерениями.. включена в нашу Вселенную общую, человеческую.
Или вы считаете себя чем-то отличным от человека? Думаю, такое противопоставление всем и всему – чрезмерно.

Никто не отнимает, Сергей, у вас вашу неповторимость. Наоборот! Она очень даже нужна нашей общей Вселенной, Проекту.. Не о чем беспокоиться. :) Мы включаем вас целиком, не разделяя, со всем, что у вас есть, конечного и бесконечного.
Другое дело, что-то нужно поправить. Но! Вы думаете, это кто-то хочет делать за вас? Нет, конечно. Это вы сами будете делать. Так примерно, и еще даже лучше, как вы это делаете сейчас, занимаясь саморазвитием и самосовершенствованием. В этом нет никаких вовсе ограничений.
А вот собственные недостатки, темные стороны, извращения – да, вы будете в себе исправлять. А как же? :) Это вам самому надо.

Вот, допустим.. пример. Вы же не ходите под себя на диване? Вам это не нужно. Встаете, доходите до туалета… Разве это чрезмерное ограничение вашей свободы? :) Кто-то вас заставляет? Нет, вы это делаете абсолютно свободно, осознанно. Я бы сказал, разумно. :)
Вот так же примерно вы будете сами себя ограничивать и в другом.. всем, что действительно не нужно нашей Вселенной. Ну, и вашей, конечно… :)

Виталий Иванов 2007/05/22 11:05 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Не..т я пока не пугаю.. я пока просто говорю.. что ваш проект – только частный случай моего проекта.. которому я еще не дал названия и не успел запатентовать… Это ваши вселенные включены в мою вселенную.. потому что моя больше! Разве это не является неопровержимым доказательством? Океан больше моря? Вы согласны? И моя вселенная больше вашей.. значит вы тоже согласны..

Но если потребуется.. я перестану быть человеком.. стану отличным от него.. лишь бы вам насолить.. А это.. поправить? Как можно.. я вообще не представляю себе.. как можно поправлять само совершенство? А вот вы собираетесь меня поправлять.. Совершенство надо носить на руках.. лелеять.. холить.. уговаривать.. нянчиться.. Иначе.. оно (то есть я) может погаснуть как лампочка.. и мир погрузится в темноту…

Сергей Лесненко 2007/05/22 15:04 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей. Гаснуть не надо! Освещайте своим разумом нашу Вселенную. Ваша лампочка нам тоже нужна! :) Никакая не помешает. :)
Чем больше лампочек, тем светлее Вселенная. И, я бы сказал, разумнее. :)
А вот пугалки только свет уменьшают и могут совсем погасить некоторые источники света. Я против этого, и никому не позволяю гасить никого. И вам тоже, конечно же, не разрешу. :)

Вот вам, тем не менее, еще бонус. :)

Шел он по жизни - один, не спеша,
Словно тропинку во тьме освещал
Разумом, теплящимся, как свеча…
Что ж иногда он так страшно кричал?

Что ему виделось в жуткой ночи?
Кто загораживал пламя свечи?
Кто говорил ему: «Это ли мрак?
Сколько, смотри-ка, веселья и благ!..»

Холод и сырость касались лица,
Словно бы тьма не имела конца.
И доносилось из мрака к нему:
«Вышел из тьмы и идешь ты – во тьму!”

Рыла, копыта мелькали вокруг,
Грязные лапы цеплялися вдруг…
Все ему мнилось средь бесов ночных,
Что вовлекался он в торжище их.

Светоч теряя, он страшно кричал…
Может, на помощь кого-нибудь звал?
«Кто с тобой рядом?» – спросили его.
«Нет со мной рядом, - сказал, - никого!..»

Виталий Иванов 2007/05/22 15:38 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Жила-была глупая лампочка… Все ее хвалили, а она не понимала – за что? - Посмотри, - говорили соседи, - как светло.. это твоя заслуга..
«Где светло? Что такое «светло»? - спрашивала лампочка..
«Диван видишь? Стол? Деревья? – это и есть «светло..»
«Так я - диван?» – спрашивала лампочка..
«Нет, ты – свет»..
«А где он?»
«Его нельзя увидеть»
«Значит я – невидимка?»
«Нет, ты – лампочка, и светишь невидимым светом, от которого все становятся видимыми».

Это я к тому.. что не может быть много лампочек.. и если вы видите, что их много, то это не лампочки.. Только я настоящий и главный.. Все остальные вселенные.. и ваша вселенная.. всего лишь клякса на моей промакашке.. ну что тут можно поделать.. Но у меня есть электронный микроскоп и я могу иногда вечерами.. любоваться и вашей вселенной.. Он, правда увеличивает всего лишь в несколько триллионов раз и вашу вселенную ему не разглядеть.. Но у нас же есть воображение! И мне не жалко будет напрячь его из самых последних сил, чтобы… Да-да! Что-то там мелькнуло! Я видел! Видел! Что-то.. Наверное.. Кажется…

Вот оглянулся, на жизнь не спеша,
Увидел девчонку.. цок.. хороша..!
Что эта, где там? Какая свеча?
Кто там кричал? Позовите врача!

«Доктор! Монстров.. я видел в ночи.
Тихо сидели они на печи,
Кто вы, спросил их - не вы ли они?
Да – отвечали.. они ..уж не мы..»

Дрожью покрылося тело мое..
Словно бы холод проник мне в нее,
Ноги вросли.. в пол.. не смог убежать..
И так всю ночь мне пришлось простоять..

Черти.. вокруг в хороводе кружа..
Выли.. копытами били меня..
Длинные когти вонзали мне в плоть..
И языками.. лизали мне кровь…

Эй! Помогите! – Кричал я во тьму..
Дайте фонарик! Зажгите свечу!
Доктор.. хватайте.. держу одного..!
Батенька.. что вы! Тут нет ни кого!

Сергей Лесненко 2007/05/22 19:52 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Счергей. Ваш «микроскоп» вас обманывает. Во-первых, это не микроскоп, а бинокль. Во-вторых, вы не с той стороны смотрите. Надо не увеличивать, а уменьшать.
Со мною такое тоже бывает.. когда слишком много думаешь о себе, и вдруг путаешься в окружающем.
Хорошо ли вы представляете, что за среда вас окружает? Судите по себе, не учитывая множества обстоятельств. Вселенная намного шире, чем вы… думаете, ставя себя в ее центр. Который, на самом деле, где – неизвестно, относительно ее середины.
Даже я, Председатель, не говорю, что должен быть один Центр. Или же центр одномерный. Нет, в этом Центре много чего есть и может поместиться еще. Тем более, он не один.
Да…
Имейте же совесть! Председатель, все-таки, - я. Я предложил вам стать моим Заместителем..
Это ваше право теперь. До сих пор! Высокая ответственность перед миром. И честь! Безусловно!
Зачем же вы хотите путать и пугать Председателя?
Лампочка – отнюдь не одна. Представьте себе улицу с одной лампочкой. Бесконечную… И вы – у своего фонаря. :(
Нет, я лично несу свой фонарик между фонарями другими. Подходишь к чужому, и, вроде, светлее еще. Не в два раза, конечно, но все-таки. :)

PS. Надо бы, наверное, переместиться куда-нибудь. Выставили бы что-нибудь, а я к вам и пришел. Бы!

Виталий Иванов 2007/05/22 21:25 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

вы можете дать ссылку на какое-нибудь ваше.. самое непробиваемое произведение.. и я его покритикую.. и, даже, если вам захочется - разнесу в пух и прах

Сергей Лесненко 2007/05/24 07:30 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот, например: «О благе»
http://www.proza.ru/2002/02/07-84

Был бы рад услышать серьезную критику на это небольшое произведение. :)

Виталий Иванов 2007/05/25 10:14 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------