Великолепная семёрка

Семён Юрьевич Ешурин
(Репродуктивная сборная)
 
                Глава 1
    Бизнесмен из Красноярска Марлен Иванович Рощин спал со своей секретаршей Стелой Гальпериной, но деньгами её не баловал.
    Стела опрометчиво решила «не ждать у моря (точнее, у Енисея) погоды» и… перестала принимать противозачаточные таблетки… Через некоторое время гинеколог порадовал её, а она решила «порадовать» шефа:
    - Марленчик, любимый! Я тут что-то с таблетками намудрила…
    - Только не говори, что «залетела»!
    - Ладно, не скажу, - «послушно» ответила секретарша и… протянула документы от гинеколога.
    Марлен усмехнулся:
    - Производственная травма вследствие нарушения техники безопасности!
    - Ну, объяви мне выговор.
    - Может, на тебе ещё и жениться?
    - Заметь. Это сказала не я.
    - И не я! Я всего лишь поинтересовался твоим мнением по этому вопросу.
    - Марлешенька! Я понимаю, что ты ещё не нагулялся, но ребёнку нужен папа!
    - А папе не нужен ребёнок! … Разве что потОм… Тебя тысяча баксов на аборт устроит?
    - Ну-у…
    - Вот тебе две. Сделаешь аборт – доложишь. И тогда я подумаю о нашей свадьбе.
    Секретарша взяла деньги:
    - Не хочу оскорблять тебя отказом. Я не собираюсь продолжать твой род!
    Когда она шла домой, то увидела припаркованный автомобиль конкурента своего шефа по бизнесу бизнесмена Виктора Цицика. Стела включила лежащий в сумочке диктофон. Когда она проходила мимо автомобиля, её окликнул сидящий в нём Цицик:
    - Приглашаю для конфиденциального разговора.    
    Секретарша усмехнулась:
    - Хочешь предложить предать шефа?!
    - Хочу восстановить справедливость.
    Стела рассмеялась:
    - Как говорят работники «юстиции» о переводе этого слова с латыни: «Справедливость – моё ремесло»!
    - Что-то знакомое…
    - Так называется, - пояснила Стела, - цикл романов про украинско-советского мента.
    Она села в машину. Цицик заявил:
    - Я в курсе, как подло поступил твой шеф с тобой и с твоим будущим ребёнком.
    - Из какого источника информация?
    - Из первоисточника.
    - Понятно! – усмехнулась секретарша. – Лукерья Прос.
    - Кто?! – опешил бизнесмен.
    - Прос Лушка!   
    - Смышлёная!
    - Ничего сложного, - снова усмехнулась Стела. – Прошло слишком мало времени между изречением и получением информации потребителем. Точнее, злоупотребителем! … Я должна слить информацию по тендеру?
    - «Должна» - это бесплатно. А я предлагаю 10 тысяч баксов сейчас и сотню тех же тысяч после завершения тендера в случае моей победы.
    - А я бы в случае твоей победы на твоём месте наняла киллера.
    - Логично. Тогда предлагаю 50 «килобаксов», не дожидаясь результатов тендера. Заодно можешь устроить так, что в случае твоего прискорбного убийства правоохранительные органы узнают, что заказчик – я.
    - Ну, это само собой! А чтобы не думал, что я жадная – не 50, а всего лишь 30. И не серебряников, а тысяч баксов.
    - Хорошо, … моя щедрая! Встречаемся завтра в семь вечера у входа в универмаг «Советский». Затем выберем наиболее людное место и обменяемся сумками.
    … На другой день заговорщики встретились в условленном месте и обменялись оговорёнными сумками.
    Через пару дней состоялся тендер. Плановую (точнее, спланированную) победу одержал молодой талантливый бизнесмен Виктор Цицик.
                Глава 2
    … На следующий день Марлен Рощин вызвал секретаршу:
    - Проинформируй-ка, Стелочка: кАк продвигаются делА с обещанным абортом?
    - С ОБЕЩАННЫМ абортом проблем нет, так как я тебе это НЕ ОБЕЩАЛА! А вот с навязываемым тобой абортом возникли сложности. Я решила рожать.
    - А кто-то, помнится, обещал не продолжать мой род… 
    - Ну, Я обещала. Хотя, возможно, и не только я! Так Я от своего обещания и не отказываюсь! Мой (и только мой!) ребёнок будет продолжателем не твоего рода Рощиных, а моего рода Гальпериных.
    - И он будет ГОПником от сокращения «ГОП», то есть «графа "отец" – прочерк»?
    - В графе "отец" будет «Марлен Иванович», но не «Рощин», а та фамилия, которую ты же и назначишь.
    - «Имяреков»! – рассмеялся Рощин.
    - Прекрасная фамилия! – одобрила Стела. – Сразу видно, что не настоящая! … Кстати, «гопник» и впрямь от сокращения «ГОП», причём, дважды! В Ленинграде напротив Московского вокзала есть гостиница «Октябрьская». До революции там был «ГОП» номер раз, то есть «Государственное общество призора», а после - «ГОП» номер два, то бишь «Городское общежитие пролетариата».
    - Какая ты, Стелочка, эрудированная! Даже… убивать жалко! … Хотя после моей беседы с Цициком, видимо, придётся!
    Секретарша оказалась подготовленной к столь нежелательному повороту событий:
    - Картина Репина «Марлен Рощин убивает своего сына»! Причём, до его рождения! … Если ты внимательно слушал запись моей беседы с подонком Витей, то обратил внимание на его полезный совет – устроить так, что в случае моего прискорбного убийства правоохранительные органы узнают, кто заказчик этого беспредела. Между нами, я до этого догадалась за несколько секунд до того, как Цицик это озвучил. И не стала уповать на твой гуманизм, а реализовала этот совет.
    - Это ты про «полезный совет» только чтО придумала?
    Стела к удивлению шефа достала диктофон и дала прослушать запись «автомобильной» беседы целиком. Стало ясно, что свой «полезный совет» Цицик вырезал. Марлен усмехнулся:
    - А тебя голыми руками не возьмёшь!
    - Если память мне не изменяет, ты достаточно лапал меня, голую, своими голыми руками… и не только руками.
    - А ты, моя лапушка, после этого лапанья на алименты не претендуешь?
    - Я, конечно, жадная, но не до такой же степени! Ты и так подарил мне самое дорогое.
    - Будущего ребёнка? – предположил Рощин.
    - Это я сама себе подарила! Ты же был против. Просто я имею в виду изречение Николая Островского: «Самое дорогое…»
    Тут Стела остановилась, и Марлен блеснул знанием школьной программы:
    - «… у человека – это жизнь!» И «я тебе её дарю!» … Ко дню рождения.
    - Понятно, - улыбнулась Стела.
    - ЧтО именно?
    - Сегодня у меня второй день рождения!
    - Именно! … А мне понравился прозвучавший в записи намёк на тридцать серебряников!
    - Тебе их вернуть?
    - Считай деньги Цицика своими алиментами. «А на бОльшие ты не рассчитывай!».
    - Я тебя предала не из-за денег. А за то, что ты позволил себе мысль об аборте! Поэтому рассчитываю «на бОльшие» деньги, то есть твои абортные. Они приплюсовываются к цициковским алиментам, то есть возврату не подлежат.
    - Заявление по собственному написАла?
    - Не люблю писАть заявления на сложенных листах.
    Стела взяла чистый лист бумаги и написала заявление об уходе по собственному желанию. Затем встала, собираясь уходить.
    - Погоди! - Остановил бывшую секретаршу бывший шеф. - «Марлен Иванович Имяреков» - не очень надёжная конспирация. Красноярск хоть и большой город, но «Марленов» там не так уж и много.
    - А я планирую переехать в Ленинград. И от тебя подальше, и к культуре поближе, и Марленов побольше! 
    
    Вскоре Стела Гальперина обменяла трёхкомнатную квартиру в престижном районе Красноярска на однокомнатную квартиру в захудалом Весёлом Посёлке в Ленинграде.

    … 14 декабря 1989 года Стела Гальперина родила сына Эдика. В тот же день скончались академик Андрей Сахаров и … (увы!) сама Стела Гальперина!

    Через несколько лет после того, как Всевышний покарал предательницу Стелу, он же аналогично поступил с предателем Виктором Цициком. Бизнесмен скоропостижно скончался от инсульта.

    … Воспитанием Эдика занималась мать покойной Стелы вдова Фаина Ароновна Гальперина.
 
                Глава 3
    … В январе 2009 года к отличнику учёбы студенту питерского института связи Эдуарду Гальперину подошёл приятель Коля Львов из той же группы:
    - Эдик, давай, махнём после сессии в пансионат «Буревестник». Путёвки пока ещё есть.
    - И чем там будем заниматься?
    - Каждому своё! Я по женской части, ты – по шашечной. А если тебе подвернётся баба-шашистка, то совместишь обе части…
    - У меня в активе уже есть поражения от легендарных Галины Кузнецовой, Татьяны Марковой и Зои Увачан… то есть в пассиве…
    - Так ты ж им секс не предлагал. А этой виртуальное сопернице если предложишь, она поддастся… и отдастся!
    - Меня поддающиеся женщины не интересуют. Поддающие – тем более! – засмеялся кандидат в мастера по шашкам.
    - Я там в прошлом году отдыхал, - не унимался однокурсник. - Так они чемпионат пансионата по шашкам забабахали. Думаю, и в наш заезд будет.
    - А это уже кое-что! – оживился Гальперин.

    … В первый же день после приезда в пансионат «Буревестник» (посёлок Репино под Санкт-Петербургом, в который давно превратился Ленинград) Эдик Гальперин «оккупировал» расположенную в холле большую шашечную доску с крупными шашками. Он без труда одолел соперников «раз пятнадцать» (как отважный капитан из песенки Паганеля).
    Вторую половину времени за его игрой следила «ошалевшая от восторга» невысокая худенькая невзрачная девушка. Совсем не красавица, но и не уродина.
    Польщённый таким вниманием Эдик предложил:
    - Сыграем?
    - Боюсь!
    - А ты сыграй с другими, а я «передохнУ».
    - Французское ударение! – улыбнулась девушка, намекая на ударение на последнем слоге.
    - С русским можно «передОхнуть»! – рискованно пошутил Эдик, намекая на русское ударение. Затем уступил место за доской острячке.
    Собеседница приняла «рискованную эстафету» и, начав играть с первым соперником, заявила Эдику:
    - Хорошо, что ты (в отличие от русских шашек) не «русский»!
    Гальперин внимательно осмотрел девушку и подумал, что даже самый придирчивый антисемит не заподозрил бы в ней еврейку. Осматриваемая ответила на незаданный вопрос:
    - Я великоросска, но без национальной гордости.
    Эдик понял намёк на статью Ленина «О   национальной гордости великороссов».
    И тут соперница безымянного соперника стала проводить феерическую комбинацию, о существовании которой Гальперин даже не догадывался. Когда всё было кончено, кандидат в мастера с трудом сдержал эмоции – пусть она думает, что он тоже это видел. Затем «шашечная валькирия» «пропустила по кругу» всех желающих. Окружающие бурно реагировали на то, что всех «дерёт», извините за выражение, женщина! Поэтому вскоре «желающие» закончились. Тогда героиня сеанса уступила место другому сопернику. Затем подошла к Эдику и негромко предложила:
    - Вы, помнится, сыграть предлагали?
    - Я один предлагал.
    - Ну и я не против «амикошонства».
    (Этот изысканный французский термин, как поняли оба собеседника, означает «переход на "ты"».)
    Молодой человек был готов к подобному повороту событий:
    - С удовольствием сыграю, но в моём номере.
    - ВОт так номер! – скаламбурила девушка. – Да за кого ты меня принял?!
    - За сильную шашистку, которой лучше проиграть без посторонних.
    - Одну постороннюю потерпеть придётся – мою соседку по номеру. Естественно, не по твоемУ, а по моемУ.
    - Тогда, как сказали бы польские товарищи: «Веди, Сусанин, нас смелее в бой!»
    - Сказали бы польские, но сказали антипольские! СловА марша воевавших с белополяками будёновцев написал Анатолий Френкель, скрывающий свою семитскую сущность под французским псевдонимом Д-Актиль. А музыку написали такие же скрывающие (но без псевдонима) братья Даниил и Дмитрий Покрасс.
    - КАк хоть тебя кличут, эрудитка?
    - Так же, как и город в Гродненской области.
    - А так же, как и «хорошую девочку…», - усмехнулся Эдик, - которая перестала ею быть после того, как Шурик прочитал стишок Ярослава Смелякова. Но нашему «Казанове» достигнутого успеха показалось мало, и он отправился покорять «кавказскую пленницу».
    - Прямо, как его африканский тёзка, - заметила Лида. - «Кавказ подо мною!»
    Она выжидательно посмотрела на собеседника, и тот намёк понял:
    - Жаль, что я не Шурик, а всего-навсего Эдик.
    Собеседники подошли к гостиничному номеру и вошли внутрь. Там пребывала ослепительная красавица-блондинка, прямо-таки брызжущая соком!
    - Знакомьтесь, - представила Лида. – Эдик и Рита.
    Молодой человек галантно произнёс:
    - Не смею восторгаться одной красавицей в присутствии другой.
    Остроязыкая Лида тут же спародировала грибоедовского Молчалина:
    - В твои лета не должно сметь
      Такую женщину иметь!
    Эдик прыснул со смеху, а красотка на полном серьёзе подтвердила:
    - Это точно! Бабла не хватит!
    Эдик и Лида начали шашечный поединок. Прекрасная (в шашечном смысле!) шашистка быстро расправилась с молодым человеком. Но не стала злорадствовать (в отличие от зрительницы!), а дала переходить.
    - Так он ведь удерёт! – воскликнула Рита. – Не от тебя, а на ничью! И потом будет всем хвастать.
    - Шла бы ты, Ритуля, - посоветовала Лида, - на поиски тех, у кого бабла хватит!
    Рита и впрямь пошла и… в тот же день нашла! Но вернёмся к нашим шашистам.
    Эдик сделал ещё пару ничьих… и снова лишь с перехаживаниями. Но не с переживаниями! Он уже смирился с тем, что соперница играет сильнее. Осознание этого факта отпугнуло бы любого другого мужчину. Но Эдуард Гальперин всегда тянулся к тем, кто его превосходит!
    Наконец, девушка огорошила соперника заявлением, из которого стало ясно, что она… не девушка:
    - А теперь, уважаемый партнёр, прошу стать «партнёром» в нешашечном смысле! Помоги испытать на прочность некое «резиновое изделие»!
    Обалдевший Эдик как бы не понял:
    - Одно из тех, которые «купила мама Лёше»?
    - Признаю критику справедливой! «Отличная галоша» и впрямь «резиновое изделие». Моё же изделие из латекса. Радетель чистоты языка адмирал Шишков назвал бы его «предохранИтель».
    - Скорее, «предохранЯтель»! – усмехнулся Эдик.
    - Согласна. При его культуре речи это более вероятно.
    Лида достала презерватив марки «Кондом» и вручила будущему пользователю. Тот прокомментировал:
    - Мне нравится слово, призывающее к минимальному использованию этого изделия.
     Молодая женщина рассмеялась:
    - Молодец, Эдик! Меня переплюнул! Я первоначально (в отличие от тебя) не знала, что «кон-доминиум» означает совместное владение имуществом. Поэтому на полном серьёзе думала, что «кондо-минимум» - это архитектурный стиль, характеризующийся минимальным использованием кондовой древесины, то есть высококачественной, прочной и без сучков. Но твоё юмористическое объяснение этого мифического «… минимума» с помощью…, то есть с привлечением «кондома» меня очаровало.
    - Милая Лида! – воскликнул студент. – Не хочу быть, … то есть казаться умнее, чем я есть…
    - Точнее, - перебила собеседница, - ты хочешь быть умнее, чем ты есть, но не хочешь казаться умнее, чем ты есть!
    - Да. Так будет точнее… Я до сей поры (как и ты лишь первоначально!) верил в существование мифического «кондоминимума» и благодарен за информацию про «кондоминиум».
     - Не менее милый Эдик! Ты самый честный из всех мужчин, встреченных на жизненном пути!
    - Значит, более честные женщины тебе попадАлись!
    - Критика справедливая! – согласилась Лида. – Слово «мужчин» убираем… А теперь кончим… беседовать и перейдём от слов …
    Она выжидательно посмотрела на кавалера, и тот кончил:
    - … к телу!
    Лида кивнула, и её партнёр вскоре кончил вторично – на сей раз в презерватив. Затем стал оправдываться:
    - Счастье моё! Я читал, что по теории должен полчаса заниматься прелюдией…
    - Не надо ни при Люде, ни при людях! Ты мне дОрог (не про Итаку будет сказано) и такой! … А теорию тебе и впрямь надо подтянуть. Но не сексуальную, а … шашечную! С помощью шашечной программы и с моей помощью.
    … Эдик стал каждый день посещать на два часа свою пассию. Во время его визитов Рита не «отсвечивала». Они изучали шашечную теорию (точнее, Лида обучала, а Эдик изучал), вели беседы на умные темы. Молодой человек был покорён своей интеллектуальной визави. И лишь за четверть часа до окончания визита молодые люди закрывали дверь и… наполняли «латексное изделие». Однажды Лида, кивнув на презерватив, спародировала Маршака:
- «Я знаю – это растяжимо
И не зависит от того,
Какого рода содержимым
Ты наполняешь мне его!»
                Глава 4
    … Наконец, начался чемпионат пансионата «Буревестник» по шашкам. Каждый с каждым играл по две партии. Интерес представляли лишь партии двух «наполнителей» друг с другом, игранные в середине турнира. В первой в дебюте «Тычок»  игравший белыми Эдик применил размен «три на три» и добился ничьей. Во второй партии в дебюте «обратный тычок» игравший чёрными он же применил аналогичный размен с тем же результатом.
    Все предыдущие и последующие партии оба соперника выиграли и с большим отрывом поделили первое и второе места.

    … Приближалось окончание смены. Эдик планировал объясниться с любимой в любви или хотя бы узнать её анкетные данные. Но у самОй любимой были на этот счёт иные планы.
    За два дня до окончания смены молодой человек привычно явился в нужное время в нужный номер. Но вместо Лиды застал там Риту. Красотка протянула листок бумаги и усмехнулась:
    - Вот тебе приветик от моей бывшей соседки и твоей бывшей подружки. Она его обозвала: «Прощание славянки».
    - Не она, - поправил Эдик, - а Василий Агапкин. Он написал марш с таким названием.
    - А словА чьи?
    - Марш был без слов. Это потом уже все, кому не лень разные варианты напридумывали.
    - Бессловесный, значит!
    Гальперин вспомнил словА Чацкого про Молчалина: «Нынче любят бессловесных!» Но он благоразумно не стал «грузить» блондинку столь умной фразой.
    Послание «попрощавшейся славянки» гласило:
    «Милый Эдик! Не знаю, как тебе со мной, но мне с тобой было хорошо! Полное взаимопонимание души и тела!
    К сожалению, эта идиллия завершилась. Оказалось (кто бы мог подумать?!), что я замужем. Мой муж – человек широких взглядов. Отправляя меня в пансионат, он снабдил свою «половину» большим количеством кондомов, то есть обеспечил (выражаясь твоим языком) кондо-максимум! Даже не «половину», а почти треть, так как муж старше меня почти втрое! При этом заявил, что после пансионата вольности закончатся. Не потому, что он домостроевец (хотя по бизнесу частично домостроитель), а потому, что «жена Цезаря должна быть вне подозрений!»
    … Эдик простился с красавицей-блондинкой и подошёл к невзрачной шатенке, работающей в пансионате регистраторшей.
    - Девушка, красавица! – польстил он. – Дай пожалуйста анкетные данные двух постоялиц из 272-го номера.
    Шатенка от комплимента хоть и начала «подтаивать», но полностью не «растаяла»:
    - Увы! Не положено!
    - А чтО надо «положить», чтобы стало «положено»?
    - Я не жадная. Одной ночки будет достаточно!
    Студент в первый момент аж обалдел, а во второй «на автомате» съюморил:
    - И гдЕ здесь ближайший магазин, в котором продаётся торт «Ночка»?
    Шатенка засмеялась:
    - Ты у меня первый мужчина…, который дал правильный ответ про торт!
    - Не ответ про торт, а вопрос про торт!
    Девушка объяснила, где находится нужный магазин. Вскоре Эдик одарил её вожделенной «Ночкой». Не в сексуальном, а в кондитерском смысле. В ответ та вручила не менее вожделенный листок. Придя в свой номер, Эдик прочитал:
«1. Маргарита Павловна Соловьёва, 1988 год рождения, русская.
Красноярск, ул. Степана Разина, д.15, кв.7.
2. Лидия Викторовна Кудрявцева, 1990 год рождения, русская.
Красноярск, ул. Робеспьера, д.4, кв.10.»
    Итак, соседок по номеру и впрямь звали Рита и Лида. Причём, Ритой оказалась именно красавица-блондинка (теоретически девушки могли для запутывания следов поменяться местами, но не стали этого делать.)
                Глава 5
    Студент ознакомился с перепиской Риты в социальных сетях. Сплошные разговоры о модах, диетах и любовниках. Язык троечницы из строительного колледжа (урождённое ПТУ).
    Затем он перешёл к «оставленной на закуску» Лиде. Переписка в социальных сетях (по крайней мере, под своими анкетными данными) отсутствовала начисто. О шашистке Лидии Кудрявцевой – ни единого упоминания! Зато по шахматам она оказалась мастером спорта, причём среди мужчин! В чемпионате Красноярска по «Что? Где? Когда?» команда, возглавляемая Лидией Кудрявцевой стала чемпионом. По брейн-рингу – тоже!
    На сайте «Проза.ру» были рассказы Лиды. Прекрасный русский язык наводил на мысль, что писАла… еврейка. Но Эдик знал, что это впечатление обманчиво, и Лидия Кудрявцева чистейшая славянка. Сюжеты, правда, были слабоваты, но зарисовки с натуры просто великолепны!
    Пять минут «герой-любовник» сидел, обхватив голову руками. Затем проговорил:
    - Хоть бы в одном кондоме хоть бы маленькая дырочка… Конечно, даже в этом случае Лида останется с мужем. Но иметь ребёнка от такой женщины – это предел моих мечтаний! Даже за пределом!
                Глава 6
    … Шло время. Эдуард Гальперин окончил институт с красным дипломом и поступил в аспирантуру. Далее чуда не произошло, и в четверть века Эдуард стал кандидатом физико-математических наук.
    Прошёл ещё год, и бабушке талантливого математика Фаине Ароновне позвонила из Красноярска подруга детства, в своё время работавшая няней её дочери.
    - Фанька! – щебетала она. – Я щас такое по телику увидела, что до сих пор в себя прийти не могу!
    - Приведение?! – пошутила петербурженка.
    - Оно, родимое! Оно, … любимое. Маленькую Стеллочку нашу незабвенную увидела! … Не самУ, конечно, а копию… неотличимую. 
    - А подробнее можешь?
    - Само собой! За тем и звоню. Передача была про бизнесмена местного. Некий Степан Петрович Кузьмин. Ну и семью его показали. Сам-то под полтинник, а супружнице под тридцать. Блондинка, фигуристая, ножки аж от ушей! Бывшая топ-модель. Звать Маргаритой, но он её «Марго» кличет. Двое «киндеров». Старший Серёжа на папашу похож. Но главное – их младшая дочурка Стелочка…
    - Тоже?! – удивилась Фаина Ароновна.
    - В смысле «Эллочка». Но от моей воспитанницы Стелы не отличить!
    - Ну, спасибо, подруга! Порадовала меня, а я обрадую Эдика, что может не дёргаться. А то задолбала я беднягу, что хочу внуков, … то есть правнуков! И главное, что Эдик никогда не женится на той шалаве, которая родила ему Эллочку! … То есть не ему родила, но от него! Не потому не женится, что мужа её испугается. Просто «Куклы Барби», подобные этой «маргаритке» не в его вкусе.
    … Вечером с работы пришёл Эдик. Бабушка тут же сообщила о разговоре с подругой. Затем поинтересовалась:
    - Эдичек! У тебя ведь было с Маргаритой?
    - Милая любознательная бабушка! Ты знаешь, как расшифровывается аббревиатура ВКПБ?
    - Хоть я в этом гадюшнике и не состояла, но знаю. Это «Всесоюзная коммунистическая партия большевиков». Потом она переродилась в КПСС и «откинулась», когда тебе стукнул годик.
    - А в нашем случае расшифровка иная: «Все комментарии потОм будут!» … Теперь, бабушка, я… тройной кандидат. Кандидат наук, кандидат в мастера по шашкам и … кандидат в отцы!
    - Желаю стать доктором наук, мастером по шашкам и (желательно не один раз!) отцом!
    (Впоследствии все три пожелания любящей бабушки осуществились!)
    А пока молодой человек набрал в ГУГЛе «Степан Петрович Кузьмин, Красноярск». Он нашёл в ЮТУБе запись той телепередачи, о которой узнал от бабушки. Супругой бизнесмена и впрямь оказалась репинская знакомая Эдика урождённая Маргарита Павловна Соловьёва, ныне по мужу Кузьмина. Она ещё больше налилась соками, но ума это ей не прибавило.
    Старший сын Серёжа, возможно и не очень походил на Кузьмина, но на еврея не походил наверняка! Зато дочка Риты Элла была очаровательным типично еврейским ангелочком. 
    Тот факт, что в пансионате «Буревестник» Рита была не Кузьминой, а ещё Соловьёвой, навёл Эдика на мысль (впоследствии подтвердившуюся), что Серёжа Кузьмин – сын Степана Кузьмина от первого (не афишируемого) брака.
    … Эдик попросил у Фаины Ароновны детскую фотографию своей матери Стелы Абрамовны Гальпериной. Пришлось показать своей бабушке «интернетного ангелочка». Сходство девочки и её предполагаемой бабушки Стелы было полным.
    - Это, конечно, случайность, - заметила Фаина Ароновна, - но «Стела» и «Элла» рифмуются.
    (Впоследствии оказалось, что это не случайность. Эдик не говорил Лиде (а уж Рите тем более!), что его мать звали Стелой. Но Лида знала это от своего мужа… Марлена Рощина(!) Она же и посоветовала Рите назвать её  еврейскую дочку еврейским же именем Элла, которое рифмуется со Стелой.) 
    - Эдичек, - проговорила Фаина Ароновна, - как я поняла, ты не планируешь отбивать свою бывшую подружку у её мужа миллионера. Тем более, этот муж успел осчастливить свою «Марго» их совместным чадом, к которому ты, смею надеяться, отношения не имеешь… Или всё-таки имеешь?
    - Бабуля моя логичная! – усмехнулся Эдик. – Ты зря величаешь «Риту дробь Марго» моей подружкой. Мы несколько раз виделись, но почти не разговаривали.
    - А для создания Эллочки…
 разговоры не нужны.
Лишь бы были вы нежны!
    - Да в том-то и дело, что никогда не были! И наши репродуктивные органы никогда не контачили!
    - Но судя по сходству Эллы и Стелы «продукция» твоего «репродуктивного органа» мистическим образом попала в нужное для зарождения Эллочки место!
    - Никакой мистики! – воскликнул кандидат физико-математических наук. – Соседка Риты по номеру в «Буревестнике» некая «хорошая… женщина Лида» занималась со мной в основном шашками, но «в нагрузку» я ей каждое занятие наполнял (по её просьбе!) упомянутой «продукцией» презерватив.
    - Верю, что «по еЁ просьбе»! У тебя, внучок, на такую просьбу язык не повернётся!
                Глава 7
    Через некоторое время Эдуард подумал: 
    «Зачем Рите рожать от меня, далеко не богатого?! Ведь тогда я даже не был кандидатом наук. Да и она в «Буревестнике» нашла себе богатого хахаля. Эта краля могла зачать только тогда, когда ей за это заплатил какой-либо небедный спонсор. Но любой не сумасшедший спонсор заинтересован продлить не мой род, а свой! … А чтО, если сам размножаться он не может, а его род – это заодно и мой род?! То есть спонсор Риты – это мой папаша… как бы «Марлен Иванович Имяреков»?! А я хоть и родился в Ленинграде, но зародился в Красноярске. На родине Риты! И, кстати, Лиды. То есть «квази-Имяреков» - либо муж Риты Степан Петрович Кузьмин, либо пока безымянный муж Лиды. Или даже этот Кузьмин «многостаночник» официальный муж Риты и неофициальный муж Лиды!
    Эдик подошёл к Фаине Ароновне:
    - Бабушка! Ты ведь не будешь отрицать, что мой отец пресловутый «Имяреков» - это красноярский миллионер…?
    - Ну, не буду этого отрицать, - не выдержала «психической атаки» бабушка. 
    - И его фамилия… - продолжил атаковать Эдик.
    Но на сей раз «психическая атака» (как и в фильме «Чапаев»!) захлебнулась.
    - Ты, Эдик, назови предполагаемую фамилию, а я честно отвечу: да или нет.
    - Кузьмин.
    - Нет.
    - Кудрявцев.
    - Нет.
    - Имяреков.
    - Нет.
    - Сдаюсь.
    - Нет… То есть его фамилия не «Сдаюсь».
    Эдик рассмеялся:
    - Интересная фамилия: «Не сдаюсь»!

    … Кандидат наук Эдуард Гальперин решил «затянуть потуже пояс» и нанять частного детектива.

    … Через некоторое время вернувшийся из Красноярска детектив предоставил работодателю Эдику отчёт о проделанной работе.
    Документ гласил:
    «Проведены генетические экспертизы потомства обеих постоялиц номера 272 пансионата «Буревестник».
   А) Маргарита Павловна Кузьмина (девичья фамилия Соловьёва). До пансионата родила вне брака сына Сергея. После пансионата вышла замуж за бизнесмена Степана Петровича Кузьмина. Затем родила дочь Эллу.
    Согласно экспертизе отец Сергея Степановича Кузьмина – Степан Петрович Кузьмин.
Отец Эллы Степановны Кузьминой – Эдуард Марленович Гальперин.   
Б) Лидия Викторовна Кудрявцева (после свадьбы фамилию не меняла). Ещё до пансионата вышла замуж за бизнесмена Марлена Ивановича Рощина. После пансионата родила сына Василия Марленовича Рощина. Согласно экспертизе отец – Эдуард Марленович Гальперин.
В) В связи с наличием двух «Марленов» проведена внеплановая генетическая экспертиза. Она показала, что Эдуард Марленович Гальперин – сын Марлена Ивановича Рощина.
Г) Маргарите Кузьминой и Лидии Кудрявцевой переданы послания Эдуарда Гальперина с предложением выплачивать алименты в случае их визита с Эллой и Васей в Санкт-Петербург для знакомства с их прабабушкой Гальпериной Фаиной Ароновной. Обе проконсультировались с мужьями, и обе от визита (и алиментов) отказались.»
    … Эдик поблагодарил детектива и оплатил помимо прочего дополнительные расходы на дополнительную экспертизу.
    Молодой человек подошёл к Фаине Ароновне:
    - Бабушка, позволь (как в прыжках в высоту) четвёртую внеплановую попытку угадать Марлена Ивановича, но не Имярекова, а Рощина.
    - Не позволю. Попытка не засчитана, так как она внеплановая… Но ответ верен!
                Глава 8
    … Прошло ещё четыре года. В Красноярске скончался крупнейший в городе бизнесмен Марлен Иванович Рощин. На оглашение завещания был в частности приглашён питерский… теперь уже доктор физико-математических наук Эдуард Марленович Гальперин. Как и ожидал, он увидел среди собравшихся двух подружек из 272-го номера пансионата «Буревестник». А заодно ещё пятерых молодых женщин, которых раньше не видел.
    Согласно завещанию дети этих семерых представительниц прекрасного пола являлись внуками и внучками усопшего. Каждому из них было завещано по миллиону долларов.
    Эдуард Гальперин объявлялся сыном покойного миллионера. Ему были завещаны «какие-то жалкие» сто тысяч баксов.
    Нотариус вручил доктору наук запечатанный конверт. Вскрыв его, Гальперин прочёл:
    «Милый Эдик! Ты мой единственный сын и… отец всей «великолепной семёрки» указанных в завещании наследников! Твоя мать красавица и умница Стела Гальперина была моей секретаршей. Я предупреждал её, что в ближайшее время не планирую потомство. Но эта «умница» якобы случайно забеременела и попыталась развести меня на алименты. А когда попытка не удалась, нанесла мне предательский удар в спину - «слила» информацию по тендеру моему конкуренту Виктору Цицику. Но конкурент решил, что выгоднее стать моим соратником и сдал предательницу!
    Обычно за такие «шутки» принято наказывать (это я не про предательство Цицика, а про аналогичное деяние Стелы). Но ты, Эдик, ещё не родившись, спас свою «преступную мать» от моих репрессий.
    К сожалению, Господь оказался менее милосердным. Он забрал к себе Стелу для проведения душеспасительной беседы. В итоге предательница отдала Б-гу спасённую душу, но назад её не получила!
    Вскоре одна из «заместительниц» Стелы по постЕли преподнесла ещё бОльшую подлянку! Заразила меня венерической инфекцией, и я стал бесплодным (хотя в бизнесе оставался плодотворным!). Таким образом, ты, Эдик, стал в годовалом возрасте моей единственной надеждой на продолжение рода.
    Я нанял частного детектива из Питера, и все последующие годы знал каждый твой шаг. В «хулиганской» 253-ей школе ты подружился с Колей Львовым. По согласованию со мной детектив завербовал Колю, и я стал получать информацию о тебе из первых рук! Причём детектив «впарил» Коле, что он (детектив) твой, Эдик внебрачный отец. О существовании Марлена Рощина Коля не догадывался.
    Затем ты, Эдик, поступил в «тридцатку» и «перетащил» туда же Колю.
    Однажды ты сообщил приятелю (а значит, через него и детектива мне), что «тащишься» от женщин, … играющих в шашки лучше тебя! Я этому не придал значения, но запомнил. Ведь любой «нормальный» человек возненавидел бы женщину, обыгравшую его и тем самым понизившую его самооценку. Твоя «ненормальность» в этом вопросе произвела на меня благоприятное впечатление. 
    Однажды красноярские игроки в «Что? Где? Когда?» обратились ко мне с просьбой стать их спонсором и пригласили посетить соревнование. Там я лично познакомился с 15-летней легендарной Лидой Кудрявцевой, трёхкратной чемпионкой Красноярска по шахматам … среди мужчин! Команда, возглавляемая Лидой, победила в данном турнире эрудитов.
    Девушка не была, как ты знаешь, красавицей. Но разговорившись с Лидой, я был покорён её обаянием. А такого искромётного юмора я никогда не встречал. Причём не повторяет чужие острОты, а импровизирует на ходу!
    И вот тут-то я вспомнил ранее полученную информацию о твоём отношении к шашисткам, играющим лучше тебя. Лида, правда, тогда была шахматисткой. Но очевидно, что сделать из шахматистки шашистку не проблема (наоборот – сложнее).
    Я стал готовиться к беседе с дамой (тогда ещё девушкой) своего сердца. Раздобыл фотографии четверых ослепительных красавцев и присовокупил к ним твою. Затем узнал адрес Лиды. К моему удивлению он совпал с адресом покойного ныне Виктора Цицика. Лида оказалась его дочерью, а фамилию с рождения носила материнскую по причине бОльшего благозвучия.
    Затем пригласил девушку в ресторан и ошарашил брачным… нет, пока не предложением, но уже намерением – ведь невеста пока была глубоко несовершеннолетней. Лида ответила: «Как скорее всего сказала Ларина сватавшемуся … не Онегину, а Гремину:
 "Я буду Вас любить как друга
И постараюсь понимать.
Я буду верная супруга
И добродетельная мать."»
    Я ответил, что (увы!) по объективным причинам не способен сделать её матерью, но на это способен мой внебрачный сын Эдик. Затем изложил «кондомный» план, согласно которому ты, упомянутый Эдик, станешь папой (и не один раз!), но знать об этом не будешь. Лида поинтересовалась степенью твоей страшности. Я достал заготовленные фотографии и предложил расположить их по этому критерию. К моему удивлению Лида, ни секунды не думая, поставила тебя на… последнее место! То есть ты для неё последний «страшила», но первый красавец!
    Последующие два года до своего совершеннолетия Лида интенсивно занималась шашками по шашечной программе и анонимно играла в «Гамблере» под псевдонимом «Енисей».
    Мы составили «репродуктивную сборную». В неё вошли четыре «мисс Красноярск», включая тогда ещё незамужнюю Риту, финалистка всероссийской олимпиады по физике, такая же умница по химии и звезда коллекции – золотая медалистка аж международной олимпиады по математике (ну и попутно такая же медалистка прославленной школы № 101 Красноярска) легендарная шахматистка и шашистка (в чём ты лично убедился!)… Ну, ты понял.
    Все будущие мамаши получили 15-процентную предоплату и по экземпляру книги Спока «Ребёнок и уход за ним».
    Как только Лида стала совершеннолетней, мы поженились.
    Затем Коля Львов завлёк тебя в «Буревестник» и все «членши» «репродуктивной сборной» стали с помощью изобретения Чарльза Кондома (не без твоего, Эдик, анонимного  участия!) сперва будущими мамашами, а затем просто мамашами!
    Лида назвала своего (и попутно твоего!) сына русским именем «Вася» в честь гениального шашиста Василия Сокова. Если захочешь поучаствовать в его воспитании, но боишься отказа, то не бойся. Лида по секрету призналась мне, что хоть она и строгих правил, но с тобой будет безотказна! При этом под венец тебя не тащит. Но если потащишь ты…
    Прощай навсегда, так как в существование загробного мира я не верю. Если «бытие определяет сознание», то «небытие», в котором я ныне пребываю, ничего не определяет. Твой заочный отец Марлен Рощин.»
                Глава 9
    … На следующий год у Лидии и Эдуарда Гальпериных родилась дочь Стела. 

    … А младшая дочь Маргариты Элла Степановна Кузьмина по достижении 18-летнего возраста вышла замуж за… своего как бы старшего брата (а на сАмом деле пасынка матери от первого брака) Сергея Степановича Кузьмина.
***