Не за семью замками, книга 2, глава 23

Жеглова Людмила Петровна
   К Лене пошли вместе. Дина не захотела остаться дома!
   — Я должна ее видеть.
   — Я бы не советовал, она сейчас не в лучшем состоянии, и встреча с ней может отразиться на твоей психики, а следовательно отразится и на ребёнке.
   — Думаю, что этого не случится, — отозвалась она и стала складывать в пакет приготовленную передачу для Лены.

   Лена действительно выглядела неважно! Голова перевязана бинтами, правая рука и нога в гипсе, но на бледном лице из-за бинтов смотрели на посетителей радостные глаза и рот улыбался.

   Медсестра предупредила:
   — В вашем распоряжении не больше пяти минут, она ещё очень слаба.
   Дмитрий кивнул головой.

   —Димочка, Дина! Как я рада вам, — слабым голосом проговорила Лена. Затем взгляд ее омрачился тревогой в них появились огоньки беспокойства.
   — Кузя, мой кот!.. Прошу Дима,ключ под ковриком.
   — Дмитрий успел только сказать: — Не беспокойся, мы о нем позаботимся, как Лена  отключилась.
 
    Подошла медсестра и сказала, что им пора уходить. Они вышли.

    — Я потрясена! Как она изменилась. Если бы я ее встретила на улице, то вряд ли узнала, — сказала Дина, когда они вышли на улицу.
 
    — Вот и я не сразу узнал ее, когда встретился с ней в ювелирном магазине, — отозвался Дмитрий.
Эти изменения в ней очень понятны, она стала пить и спилась. Я тебе рассказывал с какими жадными глазами она схватила у меня из рук деньги, и уж конечно не на еду, как просила, а на выпивку. И я подумал, что ей уже не остановиться.
    — Нет, Митя, не надо так думать. Мы должны ей помочь, — сказала Дина.
    — Но я не представляю как мы ей сможем помочь?

    — Сначала давай спасать кота от голодной смерти. Она о нем очень беспокоится. Ты же знаешь, где она сейчас живет?
    — Да, дом я знаю, в тот вечер я проводил ее до самого дома, но не знаю, как найти комнату, ведь номера я не знаю.
    — Какой может быть номер, Митя? Ели это комната предназначена для дворника, сдается мне, что она единственная в подвале, но в каком из подъездов?

   — Постой я кажется знаю. Мы остановились возле третей парадной. И Лена сказала:
   — Вот здесь я теперь живу.
   — Тогда пойдем скорее спасать кота.

   Они сразу же нашли комнату. Ключ был под ковриком. Большой рыжий кот встретил их у дверей. Здесь же лежали две задушенные им крысы. Он очевидно ждал хозяйку и хотел ей этим сказать, что не зря ест хлеб.

   Дина зажала нос платком.
 
Оглядев это убогое жилище она сказала: — Не могу поверить, что она жила в этом… — она не могла найти подходящего слова. Ведь у нее прекрасная двух-комнатная квартира с шикарной мебелью.
    — Она мне сказала, что квартиру сдает, так как ей не хватает той зарплаты, что она получает, работая дворником, но и этих денег ей мало — еле дотягивает до получки, а бывает и не дотягивает и голодает. И я тогда подумал: «любых денег не хватит, если пить каждый день.
   — Надо уговорить ее, как поправится, прямо из больницы вернуться в свою квартиру, оставить работу дворником, и навсегда забыть это подвальное помещение. Первое время мы постараемся ей помочь, но с одним условием она должна покончить с выпивкой, а потом, как окрепнет, надо попробовать найти для нее другу работу, сказал, — Дмитрий. Она должна согласиться. Я поговорю и постараюсь ее убедить.
 
   К ее выходу из больницы я сделаю небольшой ремонт в квартире. Жильцов  предупрежу заранее, чтобы подыскивали себе срочно другу площадь. Оплату за снимаемую ими квартиру возьму, и положу Лене на сберкнижку под хорошие проценты. Как ты на это смотришь?
   — Очень положительно, Митя, ты хорошо все спланировал, но вряд ли она сможет завязать с выпивкой. Я слыхала, что женщине, если она стала пить, отказаться труднее в сто раз, от этой заразы, чем мужчине.
   — Да это так,— отозвался Дмитрий, — придется, очевидно, ее лечить. Но мы ее  друзья и должны сделать все, чтобы вытащить Лену из этого омута.

   Кота Кузю на время придется взять к себе. Кот услышав свое имя, сразу прыгнул на колене к Дине и замурлыкал. Ему пришлись по душе эти люди от которых веяло добротой.