Мираж и загадка - Любовь!

Александр Фурс
            
                И мы об этом вечно размышляем

                О любви соловьи мне пропели,
                В трелях дивных над отчим крыльцом
                Я во снах улыбался хмелея-
                Всё искал своей милой лицо
                И бросал я в фонтаны монетку,
                В храмах ставил за счастье свечу
                По всему ошалевшему свету
                Всё искал я её и ищу
                На заснеженных льдинах в Сибири,
                Замерзая  её  рисовал,
                И амурские слушая были,
                Как шаман я её зазывал
                У изгибов лазурных Дуная
                От цыган уходил я смеясь,
                Говорил: «Не гадайте, я знаю,
                Не случилось - не родилась !»
                У картины Сикстинской  Мадонны
                Часть я сердца оставил в залог,
                Что античных сивилл и весталок
                Не впущу в свой сердечный чертог
                Были многие долгие  - дали,
                Были тайны, загадки волхвов
                И они мне, увы, подсказали,
                Что мираж и загадка - Любовь !